Михаил Золотовицкий: Сначала мы предложим физические переводы

Операторы «большой тройки» дружно признали в этом году, что рост абонентской базы уже не гарантирует увеличения доходов. → прочитать

01 мая 2012 в 21:54

Директор "Media Network": успешное агентство — это просто

Без рекламы не обходится, ни один вид бизнеса. Поэтому в Ташкенте довольно много компаний, предлагающих различные виды услуг по всем рекламным направлениям. → прочитать

27 апреля 2012 в 22:58

Наталья Кошевая: «Мы ожидаем повышение спроса на телевизоры, смартфоны и ноутбуки»

«Евро-2012» в этом году поможет продавать технику, но в COMFY не заинтересованы в резком увеличении рекламных бюджетов: рекламная активность сохранится практически на прежнем уровне. Также в торговой сети говорят о «консервативном прогнозе на четвертый квартал этого года». Об этом «МедиаБизнесу» рассказала Наталья Кошевая, маркетинг директор COMFY. → прочитать

24 апреля 2012 в 16:45

Сергей Скачек: «Рынок может серьезно провиснуть»

Рекламодатели научились ломать надежды телевизионных каналов на эксклюзивность контрактов. В первом квартале есть рост, но неизвестно продержится ли такая тенденция до конца 2012 года. Об этих и других тенденциях рекламного рынка «МедиаБизнесу» рассказал управляющий партнер коммуникационной группы Aegis Media/GMG Сергей Скачек. → прочитать

17 апреля 2012 в 20:08

Леонид Богуславский: как не ошибиться с командой для интернет-стартапа

Философия выбора стартапа и работы с его основателями от крупнейшего инвестора Рунета, совладельца Yandex, Ozon, "Биглион" и других компаний → прочитать

13 апреля 2012 в 23:04

Екатерина Лапшина: «Мы хотим организовывать синергию между печатным и телебизнесом группы»

Сегодня в Соломенском суде столицы должно состояться судебное заседание по делу экс-главного редактора газеты «Сегодня» Игоря Гужвы против бывшего работодателя — «Сегодня мультимедиа». В заключительной части интервью с Екатериной Лапшиной, директором по развитию медийного бизнеса СКМ (газета «Сегодня» входит в состав СКМ), «МедиаБизнес» поинтересовался — возможно ли заключение с уволенным редактором мировой, как СКМ планирует развивать издательский бизнес и когда выведет свои издания и телеканалы на порог самоокупаемости. Часть II. → прочитать

12 апреля 2012 в 19:07

Артем Биденко: "В политрекламе все больше консультантов перестают "разводить" клиентов"

2012 для Украины — не только год Евро, но и — парламентских выборов. Пока политики определяются с союзниками, в наружной рекламе уже ощущается оживление. «МедиаБизнес» побеседовал с руководителем Ассоциации внешней рекламы и политконсультантом Артемом Биденко как о влиянии выборов на наружку, так и о том, чем обернется политическая агитация для медиа в целом, на какую сумму готовы «раскошелиться» кандидаты и — какие изменения происходят в сознании политиков. → прочитать

10 апреля 2012 в 18:20

Екатерина Лапшина: «Доля медиа в портфеле новых бизнесов СКМ достигнет где-то 4-5%»

«Все игроки должны начать думать более длинным горизонтом», — говорит Екатерина Лапшина, директор по развитию медийного бизнеса СКМ. В интервью «МедиаБизнесу» она рассказала о том, почему работать на украинском медиарынке тяжело, сколько группа планирует получать от продаж собственного контента, о конкуренции, о внимании Рината Ахметова к своим медиаактивам и том, как планирует развивать портал Tochka.net. → прочитать

09 апреля 2012 в 22:26

Богдан Батрух: Захват студии дубляжа выглядело как военный штурм

Вчера налоговая милиция парализовала студию дубляжа «Ле домене», которая занимала около 60% рынка дублирования фильмов украинским языком. Произошло это из-за судебной тяжбы налоговиков с компанией «B & H», «дочкой» которой и является студия. → прочитать

06 апреля 2012 в 18:37

Евгений Яценко: «Мы забрендировали аэропорты, которые будут принимать иностранных туристов»

Компания Hyundai Motor Ukraine в 2012 потратит в разы больше на рекламу, чем обычно. Повышенная активность этого рекламодателя связана со статусом официального партнера Евро-2012. Hyundai не намерен ограничивать себя в выборе каналов и уже сегодня брендирует аэропорты, выбирает плоскости и планирует большое количество рекламных событий возле стадионов чемпионата. Об этом «МедиаБизнесу» рассказал глава департамента маркетинга Hyundai Motor Ukraine Евгений Яценко. → прочитать

04 апреля 2012 в 23:25

← туда78910111213141516171819202122232425262728293031 сюда →