Эльзара Ислямова: «За четыре месяца мы нарастили объем рекламы в 15 раз»

Гендиректор Эльзара Ислямова и шеф-редактор новостей Осман Пашаев — об АTR, единственном в мире телеканале на крымскотатарском языке → прочитать

12 июня 2012 в 11:28

Татьяна Федоренко: «Человек, мало-мальски творческой профессии, каждый день чем-то вдохновляется...»

Новый гость рубрики «Беседка» от Advertising School — Татьяна Федоренко, творческий директор Leo Burnett Ukraine — самого креативного рекламного агентства Украины 2006–2011 гг. → прочитать

09 июня 2012 в 02:37

Оксана Ферчук: «К административно-полицейскими методам точно не будем прибегать»

Компания Viasat презентовала старт пяти спутниковых HD-каналов. "МедиаБизнес" пообщался с директором украинской платформы Viasat Оксаной Ферчук относительно ситуации со спросом на HD, планами по подключению клиентов и как компания намерена бороться с нелегальным контентом. → прочитать

06 июня 2012 в 20:09

Ярослав Гуменюк о креативных клише

Он работал в маркетинге «Олимпа», «Ласуни», Beeline и бизнес-анализе «Киевстар». Уже скоро год (в сентяре), как Ярослав Гуменюк во главе маркетинг-команды «Воли». О достигнутом, намеченном и многом другом — в интервью ниже. → прочитать

05 июня 2012 в 23:06

Валерий Вареница: «Цена предвыборной кампании для медиа упала вдвое»

Валерий Вареница, директор агентства Mindshare, в блиц-интервью рассказал о нынешней предвыборной кампании с точки зрения влияния на медиа. → прочитать

25 мая 2012 в 00:27

Иосиф Пинтус, РБК-Украина: «Если государство не изменит свое отношение к онлайн-бизнесу, то мы просто можем лишиться интернет-экономики»

Чем рисковал украинский «РБК» когда отдал эксклюзив на продажу рекламы новому сейлс-хаусу T-Sell? Чего не хватает украинскому интернет-рынку, чтобы сюда направил свои бюджеты крупный рекламодатель? Какова роль государства в развитии современной интернет-экономики в нашей стране? Об этом и многом другом AIN.UA поговорил с генеральным директором «РБК-Украина» Иосифом Пинтусом. → прочитать

22 мая 2012 в 15:15

Вадим Денисенко: «Рекламодатель, как сейчас модно говорить в России, сосредотачивается»

Печатные СМИ переживают не лучшие времена. Рекламные бюджеты перераспределяются далеко не в пользу газет. О том, как собираются бороться за читателя и рекламодателя еженедельник «Комментарии» и его электронное продолжение comments.ua в интервью рассказал главный редактор «журзеты» и сайта Вадим Денисенко. Он открывает серию публикаций главредов объединенных редакций. → прочитать

18 мая 2012 в 13:12

Лариса Мудрак: «В Украине самый низкий уровень детского вещания в Европе»

Цифровой конкурс и внедрение эфирной цифры спровоцировали активную дискуссию, судебные процессы и обвинения в адрес Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания. О том, когда следует ожидать нового цифрового конкурса, изменятся ли правила получения частот и зачем нужна новая система символов для маркировки телепродукции «МедиаБизнесу» рассказала заместитель главы Нацсовета Лариса Мудрак. → прочитать

15 мая 2012 в 23:43

Дмитрий Заикин: «Для нас приоритетным является развитие украинского рынка»

Телеканал СТБ выделил свой департамент по аренде оборудования в отдельную компанию — «Рентал хаус СТБ». Коммерческий директор компании Дмитрий Заикин рассказал в блиц-интервью «МедиаБизнесу» почему канал принял такое решение, о поиске новых сотрудников, инвестициях в проект, и сотрудничестве с украинскими и английскими телевизионщиками. → прочитать

14 мая 2012 в 21:09

Наталья Бойко: «Для ряда изданий „Евро-2012“ несколько смягчит сезонный спад»

Наталья Бойко, координатор Экспертного Совета УАИПП, директор по маркетингу UMH Publishing в блиц-интервью «МедиаБизнесу» дала прогноз для прессы на вторую половину года, оценила возможную медиаинфляцию и поделилась: как прошел первый квартал для изданий УМХ. → прочитать

04 мая 2012 в 23:13

← туда6789101112131415161718192021222324252627282930 сюда →