Денис Жидков: «Спортивный маркетинг глазами очевидца»

Как молодому специалисту устроиться в спортивную организацию, и какие навыки необходимы для успешной работы рассказал Денис Жидков, менеджер по маркетингу ПБК ЦСКА. → прочитать

01 сентября 2012 в 10:23

Тревор Гатри: «Иногда лучше изучать интеллект дельфинов, чем рекламу»

Тревор Гатри объясняет, почему агентства не могут научить кого-то креативности. → прочитать

23 августа 2012 в 20:50

Дмитрий Паранюшкин: «Я — предприниматель в области венчурного фикшена»

Что такое венчурный фикшн, может ли визуализация текста помочь маркетологам и почему его компания очень избирательно подходит к выбору клиентов рассказал СЕО Nodus Labs Дмитрий Паранюшкин. → прочитать

13 августа 2012 в 22:52

Александр Харченко: «Для журналистов тоже необходимо свое талант-шоу»

Александр Харченко ушел с должности главного редактора УНИАН более двух месяцев назад. Прелюдией к его уходу стал громкий конфликт с новыми руководителями, делегированными в агентство со стороны медиа-холдинга группы «Приват». Но Александр в ответ на просьбу возвратиться к тем событиям, предлагает говорить о его новом проекте, который, уверяет он, «будет не менее интересен». Об этом — в интервью «МедиаБизнесу». → прочитать

10 августа 2012 в 11:54

Алексей Большов: «Лояльность к бренду АВК повышают передвижные музеи шоколада»

Об эффективности различных маркетинговых инструментов и специфике своего бренда рассказывает маркетинг-директор «АВК» Алексей Большов. → прочитать

09 августа 2012 в 19:34

Наталья Резник: «От предстоящих выборов большого ажиотажа не стоит ждать»

«Опасения, связанные с Евро, оказались напрасными: инвентаря было достаточно, ажиотажного роста цен не наблюдалось», — резюмирует руководитель сейлз-хауза «Прайм групп». Наталья Резник рассказала об итогах полугодия, заполняемости площадей и влиянии на рынок наружной рекламы предстоящих парламентских выборов. → прочитать

31 июля 2012 в 00:12

Ким Душински: «Экстаз от возможностей технологий»

Ким Душински, основатель Mobile Marketing Profits, автор книги-бестселлера «Энциклопедия мобильного маркетинга. Пошаговый план проведения динамичных маркетинговых кампаний», об уже зарекомендовавших себя MM-инструментах. → прочитать

20 июля 2012 в 21:46

Денис Голубцов: «Наращивать ценность вместо снижения цены»

Об аналитических маркетинговых изысканиях и применении теории стратегического маркетинга на практике PRM.RU рассказал начальник управления стратегии и маркетинга банка «Урал ФД» Денис Голубцов. → прочитать

19 июля 2012 в 23:56

Валерий Вареница: «Если полгода рынок будет без рейтингов, то все равно это ничего не изменит»

Об итогах полугодия для рынка ТВ-рекламы, прогнозах его развития на ближайшее будущее, влинянии внешних факторов, GfK и ТNS рассказал Валерий Вареница, директор агентства Mindshare. → прочитать

17 июля 2012 в 23:24

Дмитрий Солопов: Российские медиа в опасности

мГлавный редактор Ъ-ФМ Дмитрий Солопов уволился по собственному желанию. Дела главного редактора принимает заместитель Солопова Алексей Воробьев. → прочитать

12 июля 2012 в 14:02

← туда45678910111213141516171819202122232425262728 сюда →