Ирина Дябилкина: «Мы изначально предполагали, что предстоят судебные разбирательства»

Ирина Дябилкина, начальник управления наружной рекламы и информации исполкома Казани, прокомментировала ситуацию с этим рынком. → прочитать

01 октября 2012 в 22:51

Марк Шпайхерт: «увеличение расходов на digital окупается с лихвой»

Маркетинговый директор компании Марк Шпайхерт о роли digital в продажах и об инвестициях в YouTube и Facebook. → прочитать

29 сентября 2012 в 00:24

Анатолий Воронцов: «Видеостратегия компании — роскошь или необходимость?»

Интервью с Анатолием Воронцовым — председателем комиссии по медиаконтенту Российской ассоциации электронных коммуникаций и генеральным директором IT компании «Далтон Медиа». → прочитать

26 сентября 2012 в 23:52

Синди Крум о мире, невозможном без мобильного

Синди Крум, специалист в области мобильного маркетинга, CEO и основатель компании Mobile Moxie, рассказала о том, зачем и как следует интегрировать мобильный канал в маркетинг-микс, о пользе user-agent и перенаправления. → прочитать

24 сентября 2012 в 22:23

Мария Смирнова: «К нам идут рекламодатели, которые раньше активно закупали наружку»

В дальнейшем руководство селлера намерено вести плотную конкуренцию за счет крепких партнерских связей в регионах. Генеральный директор сейлз-хауса «Зефир Медиа» МАРИЯ СМИРНОВА рассказала корреспонденту РБК daily КАТЕРИНЕ КИТАЕВОЙ подробности сделки и перспективы развития сейлз-хауса. → прочитать

21 сентября 2012 в 18:54

Дебора Маркардт: «Как и почему сегодня следует заниматься контент-маркетингом»

Дебора Маркардт работает в L’Oreal уже десять лет, однако в июне она заняла недавно созданную позицию старшего вице-президента по партнерствам и контентной стратегии L’Oreal USA. → прочитать

19 сентября 2012 в 18:40

Андрей Добрынин: «Как убедить людей, что покупать б/у — это круто»

Как приучить людей покупать б/у, как бороться с профессиональными торговцами, которые прикидываются частниками, рассказывает директор одного из крупнейших порталов частных объявлений Slando.ru. → прочитать

17 сентября 2012 в 18:15

Ирина Цеплинская: «Геймификация — максимально позитивный способ взаимодействия»

В 2012 году компания «Эльдорадо» запустила в социальной сети Twitter проект «Твиквест», направленный на взаимодействие как с лояльной бренду аудиторией, так и с теми, кто ещё не является клиентом компании. В первом «Твиквесте» поучаствовало более 40 тысяч человек. О проекте и других активностях «Эльдорадо» в интернете рассказала руководитель по связям с общественностью компании Ирина Цеплинская. → прочитать

13 сентября 2012 в 22:13

Брайан Теркелсен: «Как выстраивать крупные интеграционные сделки»

Когда в июне Starcom MediaVest Group назначила президентом MediaVest USA ветерана в области контента и интеграций Брайана Теркелсена, это стало еще одним сигналом того, что роль контента в маркетинге становится все более важной. → прочитать

12 сентября 2012 в 19:51

Павел Таяновский: «Найдите лучших людей, дайте им пространство и ресурсы — и чудеса непременно случатся»

«МедиаБизнес» побеседовал с Павлом Таяновским, Strategic&Innovations Director AITI/Carat, о футурологии. По его словам, ЕВРО 2012 пробило дыру в самоизолированности украинцев и сейчас можно культивировать интерес к мировым практикам, новые успешные проекты, как трава, должны расти снизу, а инвестировать средства, с целью получения дохода в будущем, нужно в людей. «Медиа-отрасль постоянно забывает, что разница между талантом и посредственностью равна бесконечности», — полагает г-н Таяновский. → прочитать

07 сентября 2012 в 20:14

← туда3456789101112131415161718192021222324252627 сюда →