Анар Бабаев: «Таргетированная реклама напоминает ходьбу по минному полю»

Сегодня на наши вопросы отвечает Анар Бабаев, генеральный директор Setup.ru. → прочитать

13 ноября 2012 в 23:57

"Смешение онлайна и офлайна однозначно приносит пользу"

Руководитель онлайн-проекта «Аристос», провайдера официального интернет-магазина Phillips в России, рассказал об устройстве современной индустрии цифровой торговли. → прочитать

11 ноября 2012 в 23:12

Татьяна Евгеньевна: «Реклама двигает экономику и развивает конкурентный бизнес»

Конференция «Проблемы рекламного бизнеса в России. Консолидация рекламного сообщества» прошла на Нижегородской ярмарке 1 ноября. → прочитать

08 ноября 2012 в 22:57

Тони Нелан о возможностях и будущем аффилированного маркетинга

У аффилированного маркетинга (в целом), и управления партнерской программой (в частности) есть свои тонкости. И чем глубже разбираться в данных сферах, тем увлекательней. → прочитать

07 ноября 2012 в 18:49

Шесть вопросов автору "Маркетинговых войн"

24 октября в Петербург приезжал Джек Траут, всемирно признанный гуру в области маркетинга, основатель компании Trout&Partners и автор бестселлеров «Маркетинговые войны» и "Позиционирование. → прочитать

03 ноября 2012 в 00:13

Владимир Борисов: «Часто задаваемые вопросы о сарафанном маркетинге»

FAQ about WOM от Владимира Борисова, генерального директора агентства сарафанного маркетинга Buzzaar. → прочитать

02 ноября 2012 в 00:32

Игорь Доброван: «Тиражи печатных СМИ могут снизиться еще на 20-25%, но сохранят ядро аудитории»

И.о. гендиректора и шеф-редактор холдинга «Сегодня мультимедиа» рассказал «МедиаБизнесу» о трендах на рынке прессы, доходах и рекламодателях газеты «Сегодня» и онлайн-ресурса segodnya.ua, конвергенции и прогнозах развития рынка. «Газеты в печатном виде не исчезнут ни в 2015, ни в 2018 году, а лучшие профессионалы печатной прессы еще долгие годы будут задавать тон в журналистике, в том числе — в цифровых и онлайн изданиях», — уверен Игорь Доброван. → прочитать

31 октября 2012 в 22:38

Максимом Горбачевским: «Что такое инфографика?»

Об инфографике и не только в интервью с Максимом Горбачевским, соучредителем агентства Infographer. → прочитать

29 октября 2012 в 23:41

Дмитрий Ловейко: «В борьбе с контрафактом все бренды — партнеры»

Дмитрий Ловейко, управляющий директор ООО «Маши и Медведь», рассказал о ситуации с распространением контрафакта, сложившейся на российском рынке детских товаров. → прочитать

27 октября 2012 в 16:12

Продвижение бренда в Instagram

Каким образом бренды можно продвигать с помощью Instagram? Многие знакомы с западными кейсами, но в этой статье мы хотим привести примеры молодых российских компаний. → прочитать

25 октября 2012 в 23:38

← туда12345678910111213141516171819202122232425 сюда →