Кирилл Гродинский: «На продуктах заработать в Интернете можно, но я пока не знаю как»

Глава интернет-проекта Х5 Retail Group — Е5.ru Кирилл Гродинский рассказал, почему нельзя запустить успешный интернет-проект за 1 млн долл., когда в онлайн-магазине компании появится еда и зачем X5 закрыла Bolero и 003.ru. → прочитать

06 декабря 2012 в 01:10

Татьяна Никитина: "Реклама — вещь креативная"

Каким требованиям должна соответствовать банковская реклама, рассказала заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина. → прочитать

03 декабря 2012 в 22:52

Францеск Эскрибано: Интернет не вытесняет, а усиливает традиционные медиа

«Мы находимся в новом пространстве, для которого характерна конвергенция платформ и глобализация, — констатировал Францеск Эскрибано, профессор аудиовизуальой коммуникации в Автономном университете Барселоны. — Победа за тем, кто умеет успешно коммуницировать. Ключ успеха у тех, кто понимает новую коммуникацию». → прочитать

29 ноября 2012 в 21:34

Леонид Бершидский: «Мы грамотнее, это все объясняет»

В forbes.ua кадровые изменения: с 1 января 2013 года объединенную редакцию журнала Forbes и сайта forbes.ua возглавит Владимир Федорин. Согласно официальному релизу UMH group, Леонид Бершидский, главный редактор сайта, будет работать над проектом до конца 2012 года. С нового года его обязанности перейдут к Александру Рубану, ныне заместителю главного редактора forbes.ua. → прочитать

28 ноября 2012 в 22:27

Анастасия Куровская: «Как в России используют социальные медиа?»

Этот пост входит в серию статей о взгляде на социальные медиа в разных странах. На этот раз свое видение ситуации в России представляет Анастасия Куровская, вице-президент Millward Brown Optimor по региону EMEA. → прочитать

25 ноября 2012 в 21:53

Элла Стюарт: «На нашем рынке не так много талантов»

Председатель совета директоров группы BBDO Элла Стюарт рассказала, почему сложно объединить агентства в единый сервис, каких специалистов не хватает цифровой рекламе и к чему приведет запрет рекламы алкоголя в России. → прочитать

22 ноября 2012 в 23:25

Илья Дронов: «Переменная с успехом»

В ноябре 2011 года пост главы LiveJournal Russia занял молодой и амбициозный Илья Дронов, известный блогерам под ником igrick. → прочитать

20 ноября 2012 в 23:36

Василий Лебедев: «Профессии Креативного директора»

Креативный директор рекламного агентства Red Keds, соучредитель компании, Василий Лебедев рассказывает о себе, профессии Креативного директора и дает рекомендации рекламистам. → прочитать

19 ноября 2012 в 23:32

Саша Савич: "Никакого копипаста"

Генеральный директор MediaCom USA Саша Савич о креативности и сторителлинге в медиабизнесе. → прочитать

16 ноября 2012 в 18:08

Иван Шестаков: «Упоминание рядом с нами популярного файлообменника EX.ua само по себе приносит дополнительный PR»

Маркетинг-директор онлайн кинотеатра Megogo Иван Шестаков излучает оптимизм, подводя первый год работы своей компании. Megogo.net стартовал в ноябре 2011, и по словам Шестакова, столь стремительного роста аудитории они сами не ожидали. Он не раскрывает информацию о финансовых показателях и акционерах, зато охотно рассказывает «МедиаБизнесу» о специфике рынков различных стран, платном и бесплатном контенте, портрете пользователя и перспективах направления. → прочитать

15 ноября 2012 в 21:39

← туда12345678910111213141516171819202122232425 сюда →