Денис Логвиненко: «Branded content может забрать у некоторых небольших брендов годовой бюджет размещения на ТВ»

В конце 2012 года Денис Логвиненко стал директором направления Branded Content & Entertainment в агентстве Prodigi. О том, почему branded content был выделен в отдельное подразделение,"с чем его едят", каковы его перспективы и возможные бюджеты он расссказал в интервью. → прочитать

14 января 2013 в 00:32

Хольгер Мис: «Какой обманчивой может быть интонация русского языка»

Хольгер Мис, директор по развитию одного из крупнейших в мире производителей игр и игрушек Hasbro о том, какой обманчивой может быть интонация русского языка. → прочитать

27 декабря 2012 в 17:31

Александр Ткаченко: «Консолидация рынка так и не произошла»

Александр Ткаченко, генеральный директор Группы компаний 1+1 медиа, поделился своим видением важнейших событий года и ожиданиями от 2013-го. → прочитать

27 декабря 2012 в 02:19

Денис Сторожук: «В 2013 практически весь рост будет съеден инфляцией»

«МедиаБизнес» подводит итоги уходящего года. С вопросами, чем запомнился год 2012 и каковы ожидания от года наступающего, мы обратились к топ-менеджерам рекламных агентств, телеканалов, издательских домов и медийных холдингов. Начинаем цикл "итоговых публикаций" с блиц-интервью Дениса Сторожука, директора агентства ZenithOptimedia Ukraine → прочитать

27 декабря 2012 в 01:55

Андрей Подшибякин: «Интернет-реклама мобилизуется»

Как будет развиваться интернет-маркетинг и можно ли рассказывать о товарах и услугах через мобильные устройства, рассказал генеральный директор независимого агентства Social Insight Андрей Подшибякин. → прочитать

19 декабря 2012 в 00:07

Мартин Линдстром: «Современные рекламные агентства — это вымирающие особи»

Мартин Линдстром, всемирно известный эксперт в сфере построения брендов, поделился своим пониманием секрета успешности брендов и предрек крах рекламным агентствам в их сегодняшнем виде. → прочитать

18 декабря 2012 в 00:23

Александр Гороховский: «Даже при неблагоприятной экономической ситуации возможности будут»

В канун 20-летия медиаагентства AITI/Carat пообщался с его СЕО Александром Гороховским и управляющим директором Мариной Мазарской. Несмотря на праздничный настрой, МБ «навязывал» невеселые темы кризиса и даже «конца света», но спикеры проявляли завидный оптимизм в оценках перспектив украинского рекламного рынка. Главный вывод: кризисами рынок уже не напугаешь, даже при неблагоприятной экономической ситуации возможности будут, а опыт — «золотой багаж» для агентства. Об этом, а также альянсах на ТВ-рынке, «панельном» скандале и развитии дижитал-направления читайте далее в интервью. → прочитать

13 декабря 2012 в 18:28

Александр Гороховский: «Кризис в том виде, в котором его ожидали, не случился»

Александр Гороховский, гендиректор Aegis Media/GMG, подводя итоги года для рекламного рынка, сообщил в интервью "МедиаБизнесу", что, если сравнивать третий квартал с динамикой первых двух и сопоставить их с аналогичными показателями прошлых лет, то она не была столь радостная. "Было слишком много ожиданий кризиса, особенно во второй половине 2012 года", - сказал он. → прочитать

13 декабря 2012 в 17:04

Николай Картозия: "Хочу выстроить канал на топливе под названием "любовь""

В конце прошлой недели появилась информация о том, что канал «MTV Россия», принадлежащий холдингу «Проф-Медиа ТВ», в новом году прекратит свое существование. → прочитать

12 декабря 2012 в 00:03

Скотт Саймондс: «Традиционных медиапланеров ждет участь динозавров?»

Те, кто полагается на морально устаревший контент и ходят на обед, долго не протянут. → прочитать

10 декабря 2012 в 23:52

← туда12345678910111213141516171819202122232425 сюда →