Дмитрий Лисицкий: «Это вообще катастрофа, если сравнивать с Россией»

На днях internetua.com пообщался с Дмитрием Лисицким, руководителем одного из крупнейших украинских интернет-холдингов United Online Ventures. → прочитать

11 февраля 2013 в 23:12

Владимир Перепелкин: «Все хорошее может существовать и без рекламы»

Интервью легендарного российского копирайтера Владимира Перепелкина для издания Hungry Shark. → прочитать

08 февраля 2013 в 23:38

Борис Подольский: «Бороться за детскую аудиторию дорого»

Борис Подольский, Генеральный директор СТС Media, о работе над ошибками и значении контента для развития бизнеса. → прочитать

06 февраля 2013 в 20:43

Дейв Голдберг: «На самом деле тотальная слежка — благо для пользователей»

Дейв Голдберг — интернет-предприниматель с до-доткомовской биографией. В 1990-е он основал компанию Launch Media и стал одним из пионеров в индустрии музыкального интернет-контента. → прочитать

05 февраля 2013 в 18:51

Дэвид Роджерс: «Уход от традиционности в дизайне — это не плохо»

Дэвид Роджерс (David Rogers), владелец и креативный партнер агентства We Are Pure: "Я пытаюсь убедить российских клиентов, что уход от традиционности в дизайне — это не плохо". → прочитать

31 января 2013 в 19:03

Наталья Аббасова: «За брендом должны стоять настоящие человеческие ценности»

Наталья Аббасова, Гендиректор TBWAMoscow о будущем digital- и мобильного маркетинга, рекламных исследованиях и Олимпийских играх. → прочитать

30 января 2013 в 23:56

Хольгер Мис: «На что похож русский язык»

Хольгер Мис, директор по развитию одного из крупнейших в мире производителей игр и игрушек Hasbro о том, какой обманчивой может быть интонация русского языка. → прочитать

24 января 2013 в 18:29

Андреq Федоров: «Рынку реально нужны свежие, крутые решения»

Интервью с новым председателем правления Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК) Андреем Федоровым → прочитать

18 января 2013 в 16:23

Андрей Коваль: «В 2013 году 1+1 станет уделять больше внимания сериальному продукту»

Андрей Коваль стал программным директором «1+1» чуть более трех месяцев назад. Переформатировать сетку в связи с изменениями у конкурентов и в зрительских предпочтениях — такая задача стоит у нового менеджера «плюсов». А еще — канал должен резонировать с настроениями в стране. Об этом, а также о том, легко ли было сделать выбор в пользу канала, о новых проектах, аудитории и сроке жизни бренда ТВ-шоу, — он рассказал в интервью «МедиаБизнесу». Не обошли мы вниманием и темы панельного скандала и «кровавых» новостей. → прочитать

18 января 2013 в 15:47

Пол Сиришко: «Самые сложные для продажи продукты это самые скучные»

Британский специалист по коммуникациям Пол Сиришко работал с такими гигантами как P&G, Coca Cola, Unilever и Johnson & Johnson, возглавлял немецкое отделение компании Starcom и британское отделение Initiative. → прочитать

14 января 2013 в 23:52

← туда12345678910111213141516171819202122232425 сюда →