Следующая статья
Ив Легро: «Российские потребители очень хорошо понимают, на что они тратят деньги»(05 августа 2013 в 23:46)
Валентин Резниченко: «С сентября мы повышаем цены на рекламу от 5 до 23%»

Глава правления радиогруппы УМХ Валентин Резниченко заявил в интервью «Телекритике», что покупку UMH Group группой компаний ВЕТЭК стоит рассматривать с «сугубо позиций бизнеса». «Также необходимо понимать, что для группы ВЕТЭК данная инвестиция является чистой реализацией бизнес-возможности на рынке, и в их планы никак не входит снижение прибыльности нового актива», — отметил Резниченко.
Глава правления радиогруппы УМХ положительно результаты полутора лет работы GfK в качестве измерителя радиослушания по заказу «Радиокомитета», но полагает, что одних только усилий измерителя мало для того, чтоб у рекламодателей проснулся интерес к радио.
«Индустрии необходимо более консолидировано подходить к решению этого вопроса, один игрок не сделает погоды на рынке. Лично я считаю данную проблему ключевой в рамках следующих
Так же в интервью Резниченко анонсировал повышение цен на рекламу: «С сентября мы повышаем цены от 5 до 23%, в зависимости от станции. О ценовой политике на 2014 год поговорим ближе к концу
Радиогруппа UMH — ключевой игрок на медиарынке с 2001 года. На данный момент имеет в своем активе 4 сетевые («Авторадио», «Наше Радио», «Ретро FM», «Europa Plus») и 3 киевские («Джем FM», «Lounge FM» и «Голос Столицы») радиостанции. Радиогруппа является частью UMH group.
04 августа 2013 в 23:01
Предыдущая статья
Андрей Комиссаров: «Вирусный контент, как с этим работать»(03 августа 2013 в 23:20)
- Ник
- Ваше мнение
- Я — не робот