Алёна Громницкая: Сегодня привычка к качественной журналистике теряется

Какова новая модель качественной журналистики в цифровую эпоху, существует ли спрос на качественную журналистику, какие изменения в определение роли профессионального журналиста внесет цифровая эпоха. Эти вопросы обсуждались в ходе конференции «Будущее качественной журналистики в эпоху цифровых технологий».

Алёна Громницкая, генеральный директор Украинского института развития медиа, говорит, что качественная журналистика стоит дорого и это — дотационная журналистика. А сегодня мы наблюдаем на рынке «хомячкизацию» — когда владельцы СМИ бегут за потребителем как «белки в колесе», пытаясь реализовать в медиа бизнес-задачи.

«Спрос на качественую журналистику должен быть воспитан самими журналистами ... Но на сегодня привычка к качественной журналистике, увы, теряется...», — полагает эксперт .

Больше — в видеокасте.

МБ уже публиковал мнение на этот счет Искандера Хисамова и Алексея Погорелова .

Сюжет подготовлен Фондом «Эффективное управление» специально для международной конференции «Будущее качественной журналистики в эпоху цифровых технологий», которая была организована в Киеве 22 апреля 2013 года. ww.feg.org.ua

30 апреля 2013 в 15:20

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...