Следующая статья
Виталий Лейбин: «Если уважаешь свою аудиторию, получаешь спрос»(26 апреля 2013 в 23:04)
Юрий Выровой: «От рекламного ролика зритель ожидает эмоций и героев»

Рекламодатели должны быть эмоциональны и работать с потребителем в том числе. И от телепродукта, и от рекламного блока зритель хочет одного и того же: эмоций, историй, героев, драмы и комедии. Об этом говорил в своем докладе на мероприятии «Навернка-ТВ» Юрий Выровой, управляющий партнер компании Kwendy ImpactStudies.
«Реклама — драйвер эмоции. Рацио доносится при помощи простого объявления. Но рекламодатель придумывает историю с драматургией для донесения истории. Это проблема для короткого рекламного ролика, но ожидание от него таковы», — отметил Выровой, проводя параллели между рекламными роликами и телепродуктом канала.
«Рекламодатель, делая ролик, думает о потребителе. Телеканал — о телезрителе... Телевидение производит то, что продает. РА производит инструмент, которым пользуются другие. А в душе хочет делать то же, что и канал, — сказал спикер и резюмировав: приспосабливаейтесь к тому медиа, где вы выходите».
26 апреля 2013 в 22:24
Предыдущая статья
Александр Ольшанский: «Глобально в Украине есть всего два больших ресурса — земля и интеллектуальный потенциал»(23 апреля 2013 в 23:53)
- Ник
- Ваше мнение
- Я — не робот