Юрий Выровой: «От рекламного ролика зритель ожидает эмоций и героев»

Рекламодатели должны быть эмоциональны и работать с потребителем в том числе. И от телепродукта, и от рекламного блока зритель хочет одного и того же: эмоций, историй, героев, драмы и комедии. Об этом говорил в своем докладе на мероприятии «Навернка-ТВ» Юрий Выровой, управляющий партнер компании Kwendy ImpactStudies.

«Реклама — драйвер эмоции. Рацио доносится при помощи простого объявления. Но рекламодатель придумывает историю с драматургией для донесения истории. Это проблема для короткого рекламного ролика, но ожидание от него таковы», — отметил Выровой, проводя параллели между рекламными роликами и телепродуктом канала.

«Рекламодатель, делая ролик, думает о потребителе. Телеканал — о телезрителе... Телевидение производит то, что продает. РА производит инструмент, которым пользуются другие. А в душе хочет делать то же, что и канал, — сказал спикер и резюмировав: приспосабливаейтесь к тому медиа, где вы выходите».

26 апреля 2013 в 22:24

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...