Почем нынче блоги

Правда о рекламе в блогах от Елены Бурдюговой — главы направления маркетинга ГК «Элемент».

В своём небольшом интервью Елена успела ответить на массу вопросов, интересующих и блогеров, и рекламодателей:

● почему известный блогер Илья Варламов утверждает, что в блогосфере нельзя просто так взять и заработать?
● сколько денег берут за платную публикацию ТОП-блогеры Рунета?
● почему модным направлением монетизации блогов становится «реклама за действие» и сервисы типа Trade Tracker?
● как европейские девушки умудряются зарабатывать на своих standalone-блогах по 300 тысяч евро в месяц?
● как случилось, что блогер ottenki_serogo, выполняя заказ рекламодателя, подрался с охранниками суши-бара?
● какие типы рекламных публикаций «засоряют» блогосферу и за что блогер может быть забанен на сервисе LiveJournal?
● как фото пиджака губернатора Санкт-Петербурга вызвало «вирусную» волну публикаций?
● надо ли блогеру регистрировать свою фирму или становиться ИП?

Итак, смотрите и слушайте факты о монетизации блогов от одного из самых известных PR-cпециалистов Рунета:

10 апреля 2013 в 00:30

http://blog.blogun.ru

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Лидеры не нуждаются в прибыли(08 апреля 2013 в 23:33)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...