Следующая статья

УФАС возбудила 13 дел против издателя журнала Hello(21 марта 2016 в 16:25)

Журналы GEO и «Gala Биография» возвращаются

Журналы GEO, «GEOленок» и «Gala Биография», закрывшиеся в России в конце прошлого года, могут вернуться на рынок.

Ранее эти бренды по лицензии немецкой Gruner + Jahr в России выпускала Axel Springer Russia, но срок соглашения между компаниями истек в конце прошлого года, вскоре после продажи российского бизнеса Axel Springer медиагруппе ACMG Александра Федотова. Теперь приобрести у Gruner + Jahr лицензию на журналы готова сама ACMG.

Издательская группа ACMG Александра Федотова близка к завершению сделки по покупке у Gruner + Jahr лицензий на издание в России журналов GEO, «GEOленок» и «Gala Биография», рассказал источник «Ъ» на медиарынке. "Линейка изданий войдет в холдинг ACMG«,— сообщил он. В ACMG от комментариев отказались, в Gruner + Jahr не ответили на запрос.

Эти журналы в России с 1997 года издавало местное подразделение самой Gruner + Jahr, а в 2009 году контроль над ним приобрел ИД Axel Springer Russia. Осенью 2015 года российские активы Axel Springer, основными среди которых были журналы Forbes и OK!, выкупил ACMG, также издающий L'Officiel, SNC, Interni, Numero и др. Научно-популярный журнал GEO, его детское приложение «GEOленок» и издание о жизни известных людей «Gala Биография» по сути не входили в сделку, так как Axel Springer и Gruner + Jahr договорились о прекращении сотрудничества за несколько месяцев до смены собственника бизнеса, рассказывал ранее собеседник «Ъ» на медиарынке. По его словам, срок действия лицензий на выпуск журналов истекал в декабре. Так, последним вышедшим номером GEO остается январский, поступивший в продажу в середине декабря.

По данным реестра Роскомнадзора, в январе 2016-го лицензии на GEO, «GEOленок» и «Gala Биография» были переоформлены, в качестве их учредителя указано АО «АС Рус Медиа» (ранее — Axel Springer Russia; сейчас входит в ACMG). Владимир Есипов, занимавший должность главреда GEO, вчера отказался от комментариев, посоветовав дождаться официальных сообщений от ACMG. Лицензиями Gruner + Jahr интересовались несколько российских компаний, среди них и ACMG, сказал другой собеседник на медиарынке.

Как сообщал ранее «Ъ», одним из претендентов на покупку журналов считался экс-гендиректор ИД Burda Арнд-Фолькер Листевник. Как пояснил господин Листевник, он перестал проявлять интерес к активу, поскольку в портфель его издательского дома ООО ИДЛ не входят подобные журналы. Еще один российский медиабизнесмен, которому предлагали приобрести лицензии, ранее заявлял «Ъ», что бизнес-модель GEO и «Gala Биографии» «не имеет будущего». По данным TNS Russia, аудитория «Gala Биография» в мае—октябре 2015 составляла 751 тыс. человек, GEO — 1,2 млн.

Источник: «Коммерсантъ»

Источник:
Подробнее:http://www.adindex.ru/news/tendencies/2016/03/1/132288.phtml

02 марта 2016 в 14:11

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...