Инна Катющенко стала владельцем 75% акций «Эдипресс Украина»

В августе 2015 года начался процесс перераспределения долей в компании «Эдипресс Украина», принадлежащей международной медиагруппе Edipresse Group (Швейцария). На сегодняшний день этап переоформления завершен. По результатам сделки швейцарская штаб-квартира оставила за собой 25% компании «Эдипресс Украина», 75% компании принадлежит генеральному директору Инне Катющенко.
«Компания „Эдипресс Украина“ уже давно вышла за рамки издательской деятельности и стала мультимедийным холдингом за счет запуска диджитал-проектов и других бизнес-направлений», — говорит генеральный директор компании «Эдипресс Украина» Инна Катющенко. — «Я верю, что сейчас именно то время, когда, принимая изменения, мы можем создавать новые форматы для будущих успешных и прибыльных проектов».
Изменение структуры собственности позволит украинскому холдингу проще и быстрее принимать решения, касающиеся развития новых направлений бизнеса. Компания начинает работать за пределами Украины: журнал Winx вскоре будет продаваться и в Литве, Латвии и Эстонии. В ближайшее время готовится старт двух новых онлайн-проектов. Началась подготовка номинации VIVA! Самые красивые 2016.
Вице-президент международной медиагруппы Edipresse Себастьян Ламуньер: «Мы рады достигнутому соглашению с Инной Катющенко. Учитывая ее длительный и успешный опыт руководства компанией „Эдипресс Украина“, мы считаем, что никто не справится с задачей дальнейшего развития и роста бизнеса лучше, чем она. Наша уверенность также отразилась в решении оставаться активным миноритарным акционером украинской компании».
Инна Катющенко руководит компанией «Эдипресс Украина» с 2003 года.
Стартовав на рынке с журналом «Единственная», медиа компания на сегодня владеет портфелем состоящим из 12 периодических изданий и более 10 специальных печатных выпусков, 7 онлайн-площадок, 3 бокс-сервиса. «Эдипресс Украина» является организатором церемонии «Viva! Самые красивые», товарных номинаций Beauty Hit, «Хит. Лучшее для малыша». В структуре «Эдипресс Украина» работает направление Custom publishing, event-агентство, Digital Sales House (обслуживает 13 специализированных онлайн площадок для женщин). Компания занимается разработкой креативных концепций и стратегий продвижения для товаров и услуг, предоставляет услуги дистрибуции прессы.
.
.
Источник: AdsMarket по материалам Пресс-службы «Эдипресс-Украина»

23 февраля 2016 в 10:12

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

«Обнаженка» больше не привлекает российских читателей(17 февраля 2016 в 16:32)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...