Следующая статья
Газета Independent отказывается от бумажного формата(15 февраля 2016 в 23:25)
Рекламный рынок в печати в России в среднем упал на треть

Падение рекламного рынка в печати в 2015 году составило 32%, сообщила исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати Елена Шитикова в рамках профильного совещания в Госдуме.
«Падение (рекламного рынка печатной прессы) в прошлом году составило 32%, и это весьма „круглые цифры“, прямо скажем. По отдельным изданиям реклама упала на 80% и даже больше», — сообщила Шитикова. Абсолютных цифр она не привела.
Статистику российского рекламного рынка ведет Ассоциация коммуникационных агентств России по данным участников рынка. Отчет по итогам 2015 года ассоциация еще не представляла — пока отсутствуют данные по продажам интернет-рекламы. По итогам 2014 года АКАР оценивала российский рынок печатной рекламы в 33 млрд рублей, сокращение по отношению к 2013 году тогда составляло 11%.
Источник: Advertology
10 февраля 2016 в 15:11
Предыдущая статья
Агентство Integro Media приобрело издательский центр "Мир и Дом"(09 февраля 2016 в 09:36)
- Ник
- Ваше мнение
- Я — не робот