The Washington Post теперь продает рекламу в комментариях

Washington Post добавляет рекламный блок в свой арсенал, он появится в области комментариев. Названный «Рекламные взгляды», рекламный блок позволяет рекламодателям размещать и выделять свои ответы в столбцах мнений. Юниты не вполне «родные» — они существуют в пространстве между статьей и комментариями, дифференцированные желтым фоном.
Они, тем не менее, позволяют рекламодателям быть более контекстными и привлекательными, так как их сообщения адресованы статьям, под которыми они появляются. Они также требуют иных навыков от рекламодателей: они должны быть в состоянии поставить незамедлительно копию, а не визуальные эффекты.
В своем заявлении Washington Post указал, что объявления предназначены в первую очередь для профессионалов в области пропаганды, связи и государственных дел, которые хотят «размещать свои сообщения перед ключевыми избирателями». Помимо CTIA, Natural Resources Defense Council, Института Катона и Центр за американский прогресс приобрели рекламные просмотры. Цены начинаются от 500 долларов за статью, и варьируются в зависимости от продолжительности и даты публикации, окупаются при этом так же высоко, как несколько тысяч долларов за новые опубликованные статьи. Объявления могут составлять до 600 символов в длину, и подлежат утверждению рекламным персоналом прежде, чем идти в онлайн. До трех рекламных показа может размещаться в одной статье.
Издание предлагает другие области для рекламодателей, в том числе его «BrandConnect» платформу. Программа, представленная в марте, позволяет рекламодателям генерировать и размещать свои собственные статьи, видео и другие формы спонсорского контенат на сайте, прямо рядом со статьей и мультимедиа Washington Post. Forbes, BuzzFeed и The Atlantic предлагают аналогичные типы объявлений.
Интернет-реклама является не единственным новшеством: Washington Post ищет новые пути получения доходов. В документе на этой неделе также предлагается платный доступ на веб-сайт издания и мобильные приложения.

24 июня 2013 в 00:36

http://media-day.ru

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...