Следующая статья

The Washington Post теперь продает рекламу в комментариях(24 июня 2013 в 00:36)

"Мультимедиа-инвест групп" запустит еще и еженедельный журнал

В Украине появится новый общественно-политический еженедельник — журнал «Вести. Репортер», который будет выходить по лицензии «Русского репортера». Издание запускает медиахолдинг «Мультимедиа-инвест групп», владеющий газетой «Вести» и телеканалом UBR. Участники рынка не видят коммерческого смысла в запуске нового проекта — продажи рекламы в прессе только за первое полугодие упали на 30%.
Как стало известно «Ъ», «Мультимедиа-инвест групп», издающий с мая ежедневную газету «Вести», планирует запустить новый проект — еженедельный журнал «Вести. Репортер». 7 июня издание было зарегистрировано в Министерстве юстиции — информация об этом появилась в госреестре печатных СМИ. Выход журнала запланирован на конец лета—начало осени.
Главным редактором журнала стал Искандер Хисамов — в 2004 году он запустил журнал «Эксперт-Украина» и покинул издание в 2009 году после выхода из проекта российской группы «Эксперт». По его словам, журнал будет общественно-политическим и выходить по лицензии российского издания «Русский репортер», входящего в медиагруппу «Эксперт». Тираж «Вести. Репортер» и розничная цена не разглашается. «Концепция этого журнала — что-то среднее между «Экспертом» и «Русским репортером»: издание, где освещаются общественные, политические, экономические события с акцентом на репортажную журналистику«,— рассказал «Ъ» господин Хисамов.
«Вести. Репортер» — уже пятый проект «Мультимедиа-инвест групп», о котором стало известно. Бесплатная газета «Вести» тиражом 350 тыс. экземпляров и одноименный сайт vesti.ua были запущены в середине мая. На прошлой неделе группа приобрела спутниковый телеканал UBR, на базе которого намерена запустить новостной телеканал «Вести TV» (см. «Ъ» от 17 июня). По информации «Ъ», уже в ноябре в эфир должна выйти радиостанция «Вести FM», к тому же холдинг планирует запустить подразделение, специализирующееся на проведении конференций.
Участники рынка удивлены запуском новых печатных проектов на украинском рынке. По данным рекламных агентств, расходы рекламодателей на размещение в печатной прессе в первом полугодии снизились на 30-35%. Гендиректор рекламного холдинга Publicis Groupe Media Олег Попенко отмечает, что к традиционным причинам падения сегмента — переходу бюджетов в интернет и отсутствию точных инструментов измерения — в этом году добавилась еще одна. «Телевидение, в первую очередь альянс телегрупп StarLightMedia, «Интер» и «Медиа Группа Украина», подняв в этом году цены на 25-30%, оставил рекламодателям лишь одну возможность добиться скидки — увеличивать рекламный бюджет«,— поясняет господин Попенко. Это привело к тому, что многим компаниям пришлось перераспределить бюджеты в ущерб печатным носителям. По оценкам CEO Aegis Media\GMG Александра Гороховского, по итогам 2013 года возможна корректировка динамики рекламных расходов на печатную прессу до минус 20-25%.
Руководитель «Мультимедиа-инвест групп» Игорь Гужва обещает вернуть рекламодателей в печатную прессу. «За счет высоких тиражей и бесплатного распространения «Вестей» мы получаем большой охват аудитории, сравнимый с телевизионным, что привлечет рекламодателей, которые практически не размещаются в прессе — например, в розничные сети«,— рассказывает господин Гужва. По оценкам господина Попенко, даже с учетом тиражей стоимость одного рекламного контракта в «Вестях» должна оставаться в несколько раз выше телевизионного. «Наладить дистрибуцию еженедельного издания будет гораздо сложнее, чем бесплатной газеты,— говорит гендиректор „Эксперт-Украина“ Александр Харебин.— Можно организовать высокие тиражи, но издания такого рода плохо читаются в Украине». По данным TNS, самый популярный еженедельник в Украине — «Корреспондент»: средняя аудитория одного номера — 221 тыс. человек (исследование «MMI Украина» за IV квартал 2012 года—I квартал 2013 года) при тираже 50 тыс. экземпляров.
Игорь Бурдыга

24 июня 2013 в 00:28

http://kommersant.ua

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

UMH group продала проект «Фокус» группе Vertex United(19 июня 2013 в 00:59)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...