«Теленеделя» вошла в топ-10 крупнейших печатных брендов бывшего советского пространства

Рейтинг был построен на базе данных подразделений исследовательской компании TNS в России, Украине и Казахстане в рамках плановых замеров аудитории изданий. Всего было проанализировано более 300 брендов, топ-10 из которых были выделены по максимальным показателям за период 2012-2013гг.
«Теленеделя» стала единственным украинским брендом, вошедшим в топ-10. До прихода в Россию в 2005 году издание 11 лет успешно развивалась на украинском рынке, являясь лидером среди журналов.
По словам Бориса Ложкин, президента UMH group (принадлежит бренд «Теленеделя»): «Опыт запуска журнала „Теленеделя“ показывает, что благодаря хорошо продуманной бизнес-стратегии можно создать бренд, способный изменить расстановку сил на российском рынке прессы и отвоевать место в десятке лидеров».
Обзор крупнейший российских печатных брендов стал одной из частей доклада на Всемирном Конгрессе WAN-IFRA , проходившем на днях в Бангкоке. Как отметил Борис Ложкин, несмотря на стремительное развитие интернета, печатные издания все еще остаются основой бизнес-модели крупнейших медиакомпаний.
Президент UMH group сообщил, что подавляющее большинство брендов десятки (8 из 10) присутствует на рынках разных стран. Исключение составляют лишь телегиды «Антенна-Телесемь» и «Телепрограмма» (№ 7), работающие исключительно на российском рынке. Остальные издания имеют и российские, и украинские версии, контент для которых производят автономные локальные редакции.
Среди десяти участников рейтинга только два газетных бренда — ежедневная «Комсомольская правда» (№ 4), выходящая в развлекательно-информационном в развлекательно-информационном формате и таблоидной подачей, и еженедельник «Аргументы и факты» (№ 2), концепция которого близка к общепринятому в мире определению газет для серьезного чтения — quality press.
В целом, в списке 10 крупнейших печатных брендов постсоветского пространства (см. таблицу) по-прежнему лидируют издания, создававшиеся в СССР — «Антенна-Телесемь» (№ 1), «Аргументы и Факты» (№ 2) и "Комсомольская правда«(№ 4), журнал «За рулем» (№ 3). Такие бренды обладают очевидным преимуществом — высокое знание марки, качественная журналистская школа, разветвленная бизнес-структура и высокий уровень доверия позволяют производить востребованный на рынке контент и обеспечивают весомую долю в общей читательской аудитории.
В сегменте женского глянца сильны позиции международных брендов и форматов. В рейтинге — два международных проекта, оба адресованы женской аудитории — Cosmopolitan (№ 5, Hearst) и «Лиза» (№ 10, Burda). Оба бренда первыми вышли на рынок женского глянца постсоветского пространства и продолжают оставаться лидерами по показателям аудитории в своих сегментах.
Топ-10 брендов-лидеров
(аудитория одного номера изданий в тысячах человек)*

Антенна-ТелеСемь

9630,5

Аргументы и факты

8295,1

За рулем

7791,8

Комсомольская правда

6580,4

Cosmopolitan

5916,2

Теленеделя

5240,9

Телепрограмма

4765,6

Караван историй

4308,1

Люблю готовить

4234,6

Лиза

4221,4

*Методика исследования
·Рейтинг составлен по показателям аудитории одного номера издания (в тыс. чел.) в 2012-2013 гг. (см. источник). Измерение аудиторий проводилось в рамках плановых замеров подразделений исследовательской компании TNS в России, Украине и Казахстане
·Показатели аудитории изданий, выходящих в нескольких странах (включая региональные подбренды — например, «Комсомольская правда в Украине»), суммировались
·Топ-10 выделен по максимальным показателям из списка изданий, в котором было более 300 брендов из России, Украины и Казахстана. Белорусские периодические издания в первоначальный список включены не были и в рейтинге не участвовали, поскольку TNS не измеряет аудиторию печатных СМИ в этой стране
*Источник
·TNS Украина, MMI Украина ' 2012/3 + 4. ЦА: возраст 16-65, города 50000+, выборка: 20000 респондентов в год. Метод: F2F
·TNS Россия, NRS Россия, сентябрь 2012 — февраль 2013. ЦА: возраст 16+, города 100000+. Выборка: 80000 респондентов в год. Метод: CATI
·TNS Central Asia, MMI Казахстан ' 2012. ЦА: возраст 15+, города 100000+. Выборка: 3000 респондентов в год. Метод: F2F
«Теленеделя» — главный журнал страны. Издается с 1994 года, в течение последних 10 лет является лидером рейтинга чтения среди всех печатных изданий Украины. С 2004 года выходит в России. Тираж одного номера в Украине — 347 000 экземпляров. «Теленеделя» входит в портфель брендов UMH Publishing, издательского подразделения UMH Group — самой динамичной мультимедийной группы в Восточной Европе

UMH group является самой динамичной мультимедийной группой в Восточной Европе. В Украине управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках Интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка.
По оценке «РБК.Рейтинги» входит в топ-15 крупнейших медиа-компаний на территории постсоветского пространства.
С мая 2008 года GDR компании котируются на Франкфуртской фондовой бирже. В 42 офисах компании в России и Украине работает около 4000 сотрудников. В портфель компании входят такие бренды как: Forbes, Vogue, Корреспондент, Фокус, Теленеделя, i.ua, bigmir.net, football.ua, Ретро FM, Наше радио, Europa Plus, Авторадио, Аргументы и Факты, Комсомольская правда и другие. Дополнительная информация на сайте www.umhgroup.com.
Читайте новости на официальных страницах компании в социальных сетях: Facebook http://www.facebook.com/umhgroup
Twitter https://twitter.com/umhgroup

11 июня 2013 в 23:40

http://umh.ua

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...