Читательская аудитория журналов в США растет

Хотя розничные продажи в прошлом году сократились, а тиражи остались на прежнем уровне, данные недавнего социологического исследования поведения американского потребителя (которое изучает, в том числе, и аудитории печатных и цифровых журналов), показали: общая читательская аудитория среди взрослого в США росла в период с весны 2012 года до весны 2013-го, а число цифровых читателей увеличилось почти в два раза. Исследование было проведено компанией GfK MRI, — пишет planetasmi.ru.

За прошедший год общая взрослая аудитория американских журналов (печатных и электронных изданий совокупно) увеличилась почти на 3% до 1,2 млрд человек.

Самый большой рост отмечался у изданий Diabetes Forecast (почти 50%), Yoga Journal (36,6%), Psychology Today (36%), Veranda (33,2%) и Food Network Magazine (28,6%).

Кулинарные журналы стали одной из наиболее быстро растущих категорий, Food Network Magazine, EatingWell, Cooking With Paula Deen, Food & Wine, Bon Appétit, Cooking Light и Every Day With Rachael Ray — у всех них выросла аудитория. Прибавилось читателей и у интеллектуальных изданий, таких как The Atlantic, The Economist, Texas Monthly, New York Magazine и The New Yorker.

Среди тех, кто больше всего читателей потерял в рассматриваемый период, — FamilyFun (22,5%), Inc (21,2%), PC World (20,4%), Fit Pregnancy (16,1%) и Star (15,3%).

Большие потери понесли модные журналы, почти каждое издание испытало сокращение или стагнацию аудитории (Allure и W — исключение, они продемонстрировали значительный рост.)

Все мужские журналы (в том числе American Hunter, Bassmaster, Golf Digest, North American Fisherman, Cigar Aficionado, Playboy и Maxim) — в числе аутсайдеров.

Хотя цифровая аудитория пока составляет крошечный кусок пирога — всего 1,4% от общего числа читателей журналов — она продолжает быстро расти. По данным GfK MRI, в целом, цифровая аудитория выросла с 9,2 млн весной 2012-го до 16,9 млн человек весной 2013 года, т.е. — на 83%.

ESPN Magazine может похвастаться крупнейшей цифровой аудиторией — около 1,1 млн человек. Также в числе лидеров: TV Guide (705 тыс. читателей), Food Network Magazine (658 тыс.), Sports Illustrated (544 тыс.) и WebMD Magazine (510 тыс.).

06 июня 2013 в 00:17

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...