Цифровая подписка увеличила доходы газет от тиражей в 2012 году

Тиражные доходы для ежедневных газет выросли в 2012 году впервые за последние десять лет, так как все больше людей платит, чтобы подписаться на цифровые издания, говорится в исследовании.

Это указывает на то, что газетная индустрия стала приспосабливаться к новым реалиям. Газетная индустрия, которая была забита в последние годы, так как и потребители, и рекламодатели мигрировали в Интернете, начала адаптировать свои бизнес-модели под новую эпоху.

Газеты заработали 10,4 млрд. долларов на тиражах в 2012 году, что на 5% больше относительно предыдущего года. Это был первый прирост, начиная с 2003 года. «Американские информационные газеты трансформируют себя», — уверена Кэролайн Литтл, президент NAA. — «Практически в каждой сообществе они есть, газеты имеют самые большие редакции, наиболее узнаваемые бренды и значительную долю аудитории рынка. Сейчас они основываются на том, чтобы найти новые пути для того, чтобы служить публике и местному бизнесу».

С другой стороны, эта новость была не так уж и хороша. Рост доходов от цифрового канала в 2012 году не компенсировал продолжающееся снижение в традиционном — и самом главном — для газет источнике доходов.

Исследование НАА показывает, что общий доход для ежедневных газет упал на 2% в прошлом году до 38,6 млрд долларов, относительно 39,5 млрд. долларов в 2011 году. Рекламная прибыль продолжает сокращаться, снизившись на 6% в прошлом году. Выручка за рекламные объявления в печатных ежедневных и воскресных изданиях упала на 9%, во многом из-за национальной рекламы и рекламы недвижимости, которая переживает самый резкий спад. В целом по отрасли рекламодатели потратили 18,9 млрд. долларов на рекламу в печатных газетах.

В отличие от этого реклама на цифровых платформах, включая мобильные устройства и Интернет, выросла на 5%, до 3,4 млрд долларов. Доходы от цифровых источников составили 11% от общей выручки в 2012 году, по сравнению с 10% в 2011 году. Выручка от рекламы на мобильных устройствах удвоилась в 2012 году. Тем не менее, доходы от мобильных приложений составили лишь 1% от общего объема.

Индустрия заработала 2,9 млрд. долларов за счет нишевых и директ-маркетинг публикаций и получила 3 млрд долларов из новых источников доходов, в том числе благодаря событийному маркетингу, электронной коммерции и консультированию местных предприятий о том, как продавать свои товары и услуги.

Детальный взгляд на финансовый фундамент отрасли показал постепенный сдвиг. Например, печатная реклама составила почти 50% выручки в отрасли в 2011 году. В прошлом году, этот показатель был равен 46%. Тиражные доходы были равны 27% от общих в прошлом году, если сравнивать с 26% в предыдущем году.

Данные были получены НАА из информации, предоставленной газетными компаниями.17 этих организаций, которые участвовали в опросе, обеспечивают 40% ежедневных тиражей газет в США и половину дохода.

12 апреля 2013 в 19:52

http://media-day.ru

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

ИД «Эдипресс Украина» обновил журнал «Диетика»(12 апреля 2013 в 19:51)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...