BigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы

В 2012 году рынок наружной рекламы выйдет на докризисные цифры в гривне. Рост рынка составит 30%, а общий объем — 1,3 млрд. гривен. Медиаинфляция в 2013 году, исходя из сегодняшего спроса, достигнет 15%. Об этом было заявлено на проходившем 13 ноября пресс-ланче «Украинский аутдор на пороге 20-летия: итоги, прогнозы глазами лидера отрасли». → прочитать

15 ноября 2012 в 00:42

Рынок наружной рекламы Екатеринбурга. Перезагрузка

В Екатеринбурге утверждена концепция развития сферы наружной рекламы. Новый документ коснется каждой третьей рекламной поверхности в городе → прочитать

14 ноября 2012 в 00:05

Вадим Фрунзе спрогнозировал продажи по рейтингам, инфляцию и отсутствие роста инвентаря

Прогнозы развития рынка наружной рекламы на конференции Group M «This Year, Next Year», рассказал Вадим Фрунзе, основатель и руководитель «Прайм групп». По его словам, рост рынка в деньгах в 2012 году — 32%. Медиаинфляция в 2013% — 15%. → прочитать

13 ноября 2012 в 23:35

Демонтаж рекламных конструкций в Москве вызовет рост цен на наружку

Сокращение численности рекламных конструкций подстегнет в 2013 году рост цен на наружную рекламу в Москве. Аналитики Russ Outdoor предполагают, что расценки на щиты в столице поднимутся на 15–17% → прочитать

11 ноября 2012 в 23:05

Регионам рассказали, как продавать площади для наружной рекламы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разъяснила своим территориальным управлениям правила организации и проведения торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций. Соответствующее письмо подписал заместитель главы ФАС Андрей Кашеваров → прочитать

08 ноября 2012 в 22:51

Видеоборд или сияющее будущее наружной рекламы

Среди тенденций, наблюдаемых в последнее время в рекламной индустрии, наиболее заметная — это снижение эффективности коммуникации с аудиторией посредством печатных изданий и ТВ → прочитать

02 ноября 2012 в 23:48

Политсилы потратили в 2012-м на рекламу $2,5 млрд., — Биденко

По словам Артема Биденко, наибольшее количество биг-бордов с политической рекламой в Украине разместили Партия регионов и партия Украина — Вперед! Натальи Королевской → прочитать

31 октября 2012 в 22:45

"Прайм групп" приобрела четырех региональных операторов

Второй в Украине оператор наружной рекламы «Прайм групп» взял в управление более 600 плоскостей в западном регионе, сообщила компания. → прочитать

24 октября 2012 в 22:25

ФАС разрешила аукционы по наружной рекламе в Казани

Аукционы по наружной рекламе в Казани вновь возобновятся. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вчера отклонила жалобу местных операторов, обвинявших организаторов торгов в ограничении конкуренции. Компании уже пообещали оспорить решение ведомства в суде → прочитать

23 октября 2012 в 22:42

Французская JCDecaux завершает сделку по покупке оператора наружной рекламы Russ Outdoor

Крупнейший оператор наружной рекламы в мире — французская JCDecaux приобрела 25% акций российской Russ Outdoor у трех крупнейших акционеров: «ВТБ Капитала», Питера Герви и компании, представляющей интересы менеджмента оператора, в том числе управляющего директора оператора Максима Ткачева. По прогнозам аналитиков, после сделки доля Russ Outdoor на рынке наружной рекламы в России превысит 20%. → прочитать

23 октября 2012 в 21:20

← туда12345678910111213141516171819202122232425 сюда →