Как сделать наружную рекламу более эффективной

22 мая в Киеве состоится вторая Международная конференция, посвященная будущему сегмента out-of-home в Украине. Уже сегодня очевидно, что многие вопросы, которые волнуют отечественных наружников — от разрешений в городах до продаж по рейтингам — являются очень сиюминутными и не учитывают тех вызовов, с которыми отрасль столкнется в ближайшее время. → прочитать

09 апреля 2013 в 21:04

Житель Токио продал свое лицо под рекламу

Теперь получить неплохие деньги можно просто гуляя по городу. С одним, правда, условием — на теле будет размещена реклама. Кто-то клеит её на лицо, кто-то — на ноги. → прочитать

08 апреля 2013 в 21:43

Russ Outdoor переделывает ГОСТы под себя

Текущие стандарты мешают Казани и Russ Outdoor украсить рекламой уличную мебель в преддверии Универсиады-2013. Участники рынка признают, что около 80% городской рекламы не соответствует ГОСТу → прочитать

05 апреля 2013 в 00:04

Наружная реклама в России заработала в 2012 году 47,3 млрд рублей

По оценке компании Russ Outdoor, в 2012 году рекламодатели инвестировали в наружную рекламу 47,3 млрд руб., что на 16,3% больше, чем в 2011 году. Активнее всего тратили рекламные бюджеты компании рынка недвижимости. В 2012 году вложили в рекламные конструкции 5,7 млрд руб. → прочитать

26 марта 2013 в 19:03

Russ Outdoor может потерять половину бизнеса в Москве

Крупнейший оператор наружной рекламы России Russ Outdoor может потерять половину бизнеса в Москве. До 20 марта компания должна снести около 2000 рекламных конструкций из-за нарушения ГОСТа. → прочитать

18 марта 2013 в 23:28

На социальную рекламу в Киеве в прошлом году потратили 4,4 млн

Объемы потраченных средств на социальную рекламу в каждом году сокращаются. В 2013 Киев возьмется за разработку Стратегии развития рекламы в городе Киеве → прочитать

18 марта 2013 в 23:27

Красочная наружка из США

Броская реклама цепляет взгляд, приковывает внимание и заставляет на себя смотреть. Крутые рекламные агентства в совершенстве овладели этим приемом. → прочитать

14 марта 2013 в 00:03

Russ Outdoor занимает седьмое место в мире

Выручка Russ Outdoor, крупнейшего в России оператора наружной рекламы, в 2012 году достигла $345 млн (более 10,7 млрд руб.), сообщила французская группа JCDecaux, которая, в свою очередь, является мировым лидером в этой отрасли. → прочитать

12 марта 2013 в 23:00

В подземные переходы столицы пустят наружную рекламу

Все переходы города отдадут бизнесу четырьмя лотами → прочитать

05 марта 2013 в 23:48

Тендер — разработка социальной outdoor-рекламы в Москве

Московский Департамент СМИ и рекламы объявляет открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на создание социальной рекламы в 2013 году → прочитать

25 февраля 2013 в 22:38

← туда12345678910111213141516171819202122232425 сюда →