Операторов освободили от ЕНВД на саморекламу

Президиум Высшего арбитражного суда (ВАС) значительно упростил жизнь финансовых директоров рекламных агентств. В информационном письме ВАС (имеет статус рекомендаций для нижестоящих судов) его председатель Антон Иванов с коллегами по президиуму признали за рекламщиками право не платить единый налог на вмененный доход (ЕНВД) с рекламы самих себя → прочитать

01 июня 2013 в 01:45

Национальный ooh-оператор Украины и операторы наружной рекламы Луганска объединили свои возможности

Группы Компаний «РТМ-Украина» и «Грин Медиа» договорились о долгосрочном сотрудничестве в сфере наружной рекламы. Главная цель заключается в организации продаж и закупок рекламы с единой площадки специализированной системы продаж «РТМ-Украина». Об этом сообщила пресс-служба РТМ. → прочитать

29 мая 2013 в 19:47

В Киеве прошла конференция «Наружная реклама в Украине: вызовы третьего десятилетия»

22 мая в Киеве состоялась ІІ Международная конференция «Наружная реклама в Украине: вызовы третьего десятилетия». Крупнейшее в этом году в Восточной Европе отраслевое мероприятие собрало спикеров мирового уровня: Стюарт Николсон (ZenithOptimedia), Альбер Ассераф (JCDecaux), Марк Флис (FEPE), Владимир Крылов (screens.ru), Юрий Денисов (all-indoor.ru) и других. → прочитать

28 мая 2013 в 01:34

Эксперт JCDecaux о развитии наружной рекламы, измерениях и технологиях

Для планирования развития наружной рекламы, важно понимать, как будет выглядеть город завтра, ТВ и наружная реклама — наилучший микс, повторение — мать учения, а медийную среду будущего нужно создавать самостоятельно. Таковы основные тезисы выступления Альберта Ассерафа, директора по стратегическому маркетингу и исследованиям JCDecaux во Франции в рамках международной конференции «Наружная реклама в Украине: вызовы третьего десятилетия». → прочитать

28 мая 2013 в 01:34

Спикер Zenitoptimedia Worlwide: наружная реклама идет по пути внедрения цифровых технологий

Стюарт Николсон, директор по сетевым коммуникациям Zenitoptimedia Worlwide, в рамках международной конференции «Наружная реклама в Украине: вызовы третьего десятилетия», заявил что будущее наружной рекламы — за внедрением в нее цифровых технологий. → прочитать

28 мая 2013 в 01:33

Гениальная наружка только для детей

Испанское отделение агентства Grey создало наружную рекламу, главное сообщение которой видно только детям. → прочитать

08 мая 2013 в 23:33

Advertos запускает новый формат рекламы в блогах

Коммуникационное агентство Advertos первым на рынке предложило новый рекламный инструмент — комплексную интеграцию брендов в крупные блогерские проекты. В рамках пилота уже стартовала интерактивная экспедиция «Автопробег по Африке», в которой принимают участие топ-блогеры Илья zyalt Варламов и Петр lovigin Ловыгин. Автопробег поддержали сразу 10 различных брендов → прочитать

02 мая 2013 в 23:46

Потребительские тренды в наружной рекламе

Этот вид рекламы мы по привычке называем «наружкой», но западный термин Out-of-Home Media — «медиа, доступные за пределами дома» уже укоренился в среде медийщиков и рекламодателей. → прочитать

26 апреля 2013 в 23:17

Итоги Киевского международного форума Out-Of-Home 2013

23 апреля 2013 г. состоялся Киевский международный форум «Out-Of-Home 2013: наружная реклама как часть глобальной коммуникационной платформы». Сообщает пресс-служба форума. → прочитать

26 апреля 2013 в 23:15

Российские игроки рынка наружной рекламы опасаются засилья иностранных компаний

Представители нескольких крупных общественных организаций призывают чиновников обратить внимание на скандальный законопроект о наружной рекламе. → прочитать

20 апреля 2013 в 00:44

← туда12345678910111213141516171819202122232425 сюда →