Рекламные щиты в Москве переведут на солнечную энергию

По всей Москве могут установить светящиеся билборды на солнечных батареях. О том, что операторы смогут использовать такие конструкции в городе, рассказал «Известиям» и.о. руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Идея более экологичных «солнечных» билбордов изначально была представлена в рамках концепции благоустройства Рублевского шоссе, разработанной для столицы старшим партнером проектного бюро Gillespies Брайаном Эвансоном. На днях проект был представлен мэру города. → прочитать

23 июля 2013 в 21:24

В Японии рекламу разместили на женских ножках

Японская PR фирма начала использовать женские ножки в качестве рекламной площадки. → прочитать

23 июля 2013 в 21:23

В Украине появилась крупнейшая реклама в мире

На крышах контейнерного комплекса Одесский промтоварный рынок Седьмой километр появилась рекламная надпись 7 км, которая претендует на звание самой большой рекламы в мире, сообщают на предприятии. → прочитать

12 июля 2013 в 23:11

90% наружной рекламы в стране хотят объявить вне закона

Рынку наружной рекламы грозит масштабный передел. Вчера Кабинет министров согласовал разработанный в МВД законопроект, который предусматривает снос 90% всех рекламных конструкций в стране. Авторы документа называют наружную рекламу причиной значительной части ДТП, хотя даже в официальной статистике размещение рекламы не выделяется среди главных причин аварий. → прочитать

27 июня 2013 в 20:21

Динамическое развитие

В российском outdoor наблюдается бум рекламоносителей с динамической сменой поверхностей. → прочитать

24 июня 2013 в 19:30

Российская реклама "Заставь чиновника работать" о ремонте дорог получила четырех "Каннских львов"

В рамках уличного социального проекта на ямах дорог Екатеринбурга и Свердловской области РФ были нарисованы портреты местных чиновников, при этом ямы и ухабы по замыслу авторов стали широко разинутыми ртами чиновников.Жюри международного фестиваля рекламы присудило сразу четырех "Каннских львов" российской социальной рекламе под названием "Заставь чиновника работать". → прочитать

24 июня 2013 в 01:55

Андрей Никитич: «Сейчас количество инвентаря даже с избытком позволяет удовлетворить потребности рынка»

О том, как развивается рынок наружной рекламы в этом году, перспективах продаж по рейтингам, измерении ООН-сферы, ценах и инициативах, призванных облегчить жизнь операторов и клиентов,"МедиаБизнес" пообщался с Андреем Никитичем, директором агентства Master AD (входит в состав коммуникационной группы Aegis Media/GMG). → прочитать

19 июня 2013 в 01:00

Мировой Out-of-Home растет и генерирует отклики

Компания «Pricewaterhousecoopers» (PwC) завершила глобальное исследование «Entertainment & Media Outlook», в котором дан прогноз развитию онлайн и офлайн медиа в США на 2013-2017 гг. Как сказано в одном из комментариев к Обзору, самое «здоровое будущее» ожидает ТВ и наружную рекламу. В 2013-2017 гг. совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) американского Out-of-Home составит 5%. ООН рынок США в 2012 г. оценен примерно в 7,5 млрд долларов. Согласно прогнозу, к 2017 г. он достигнет показателей $9,6 млрд. → прочитать

11 июня 2013 в 00:25

IBM делает наружную рекламу полезной для городских жителей

Был ли вам когда-нибудь нужен пандус для вашего багажа (или велосипеда), или укрытие от внезапно начавшегося ливня, или место, куда можно было бы сесть, чтобы завязать шнурки? IBM уверена, что жизнь в городе может быть крайне неудобной — и что города вообще нужно планировать так, чтобы были учтены все нужды простых горожан → прочитать

06 июня 2013 в 00:38

Депутат предлагает убрать рекламу с украинских дорог

Народный депутат Антон Яценко (фракция Партии регионов) предлагает убрать наружную рекламу с украинских автомобильных дорог. → прочитать

04 июня 2013 в 00:46

← туда12345678910111213141516171819202122232425 сюда →