Al Barq Digital запускает крупнейшую сеть цифровых рекламоносителей в ОАЭ

Компания Al Barq Digital (специализируется на цифровых медиа и инновационных решениях в сегменте ooh) запустила сеть рекламоносителей digital media units (DMU) в торговых центрах Объединенных Арабских Эмиратов. Первая серия экранов была установлена в крупнейшем торговом центре Dubai Festival City, расположенном рядом с международным аэропортом Дубаи. Ежемесячная аудитория торгового центра Festival City составляет около 2 млн человек. → прочитать

14 октября 2010 в 17:34

Новый порядок размещения наружки в столице обещает легкую жизнь

На прошлой неделе вступил в силу новый Порядок размещения наружной рекламы в Киеве, который, с одной стороны, позволяет предпринимателям рассчитывать на снижение бюрократического давления на их бизнес, а с другой — потребует от них большей дисциплинированности и капиталовложений. → прочитать

13 октября 2010 в 12:58

«Киеврекламе» вспомнили кризис-менеджмент

Операторы наружной рекламы могут лишиться конструкций из-за долгов перед столичным бюджетом. Вчера прокуратура Киева сообщила, что расследует обстоятельства возникновения долга КП "Киевреклама" в размере 27 млн грн. Его причиной стали масштабные неплатежи операторов за пользование конструкциями, которые обусловлены кризисом, утверждают эксперты. Но даже в случае стопроцентной оплаты долга перед "Киеврекламой" полностью рассчитаться с горбюджетом компании не удастся — часть должников за время кризиса обанкротилась. → прочитать

12 октября 2010 в 15:17

Прокуратура выявила финансовые нарушения в деятельности КП Киевреклама

Прокуратура Киева заявляет, что коммунальное предприятие Киевреклама, нарушая требования Бюджетного кодекса и распоряжения Киевской горгосадминистрации, на протяжении последних лет не в полном объеме уплачивало средства в бюджет за предоставление услуг. → прочитать

11 октября 2010 в 13:21

Наружная реклама подорожает на треть

Киевская городская власть намерена повысить тарифы на размещение наружной рекламы в городе для агентств-операторов на 30%. Повышение, которое может произойти уже этой осенью, может заставить уйти с рынка часть мелких игроков.Повышение тарифов для операторов наружной рекламы предусмотрено проектом решения Киевского городского совета «О Порядке размещения информационных вывесок в городе Киеве». Он размещен для публичного обсуждения на официальном сайте городской власти. → прочитать

28 сентября 2010 в 12:06

Операторы рынка наружной рекламы не согласны с планами городской власти

Ассоциация наружной рекламы Украины намерена активно защищать права своих членов в вопросе целесообразности повышения тарифных ставок на размещение рекламоносителей, о котором заявил глава ГУ по вопросам ценовой политики КГГА В. Яструбинский. → прочитать

27 сентября 2010 в 16:42

Киевская власть обнародовала проект нового порядка размещения информационных вывесок в городе

Текст проекта решения Киевского городского совета «О Порядке размещения информационных вывесок в городе Киеве» размещен на официальном сайте городской власти с целью получения замечаний и предложений. → прочитать

22 сентября 2010 в 10:40

Опасна ли наружная реклама вдоль дорог?

Реклама вдоль украинских дорог стала предметом дискуссии на высшем государственном уровне. Премьер-министр Николай Азаров на заседании 15 сентября напомнил членам Кабинета министров о перенасыщенности трасс рекламоносителями. «Перегрузка автомобильных дорог рекламной продукцией остается чрезвычайно актуальной проблемой», — подчеркнул он. → прочитать

21 сентября 2010 в 11:48

Кабмин хочет убрать билборды вдоль дорог

Кабинет министров Украины намерен ограничить количество рекламоносителей на украинских автодорогах. Об этом вчера заявил премьер-министр Николай Азаров, открывая очередное заседание правительства. → прочитать

16 сентября 2010 в 13:06

В московских торгах смогут участвовать все операторы наружки

Московский комитет рекламы установил, что все столичные операторы наружки могут приобретать рекламные места на торгах. Ни у одного из них не зафиксировано доли в 35% от суммарной площади всех конструкций на территории города, что определяется законом "О рекламе" как преимущественное положение и препятствует участию компании в торгах. Об этом пишет "Коммерсант". → прочитать

14 сентября 2010 в 12:00

← туда1112131415161718192021222324252627282930313233343536 сюда →