«Система» хочет создать крупнейший медиахолдинг в России

Корпорация Владимира Евтушенкова хочет создать медиахолдинг, способный конкурировать с лидером рынка "Газпром-медиа". Как выяснил "Ъ", "идейным руководителем" "Системы Масс-медиа", купившей телеканал "Московия" и претендующей на киностудию "Ленфильм", стал американец Питер Герви. Он был создателем телеканала СТС и радио "Максимум", а недавно приобрел долю в крупнейшем операторе наружной рекламы News Outdoor. → прочитать

13 октября 2011 в 19:00

Aegis Media/GMG: в 2012 рынок наружной рекламы вырастет на 20-25%

На рынке наружной рекламы Украины в 2012 году ожидается рост в пределах 20-25%. Об этом заявил Александр Гороховский, СЕО коммуникационной группы Aegis Media/GMG, на конференции Индустриального комитета наружной рекламы (ИКНР). → прочитать

10 октября 2011 в 18:48

ИКНР подвел итоги первого года

Индустриальный комитет наружной рекламы (ИКНР) провел первую официальную презентацию и подвел итоги первого года работы. → прочитать

07 октября 2011 в 11:15

Индустиальный Комитет Наружной Рекламы: итоги первого дня работы

5 октября в гостинице «Днепр» прошла конференция Индустриального комитета наружной рекламы (ИКНР). На конференции присутствовало около 60 представителей компаний операторов наружной рекламы Украины, крупных рекламных агентств, рекламодателей и представителей ведущих СМИ. Ключевой темой конференции стал отчет о первом годе работы ИКНР и презентация планов на год следующий. → прочитать

06 октября 2011 в 18:44

Операторы наружки отказались «любить сверху»

Операторы наружной рекламы отказались размещать макет рекламной кампании башня «Федерации» со слоганом «я люблю сверху». Информацию об Sostav.ru получил от компании nazvanie.net. Операторы сочли, что данный слоган является двусмыcленным и противоречит закону о рекламе. При этом большинство отказов Nazvanie.net получила в устной форме, письменным был лишь отказ от компании Street Vision. → прочитать

05 октября 2011 в 18:59

Порядок в наружной рекламе, при желании, навести легко

Начну с вопроса — устраивает ли вас текущая ситуация в наружной рекламе? Надеюсь, что нет — иначе нам не по пути. Эта колонка для тех, кто хочет избавиться от хаоса в наружной рекламе, и заинтересован в развитии рынка. → прочитать

03 октября 2011 в 17:32

Интернет и наружка сильно прибавили по числу рекламодателей

Традиционные СМИ, в свою очередь, показывают отрицательную динамику по количеству рекламирующихся у них компаний → прочитать

30 сентября 2011 в 23:51

На украинском рынке наружной рекламы растет спрос на 3D технологии

По словам участников рынка, в настоящий момент имеющееся на рынке технологии позволяют получать объемное статичное изображение практически любого формата. Хотя, по словам Сергея Скибы, генерального директора компании «Авантелком» (г. Киев), наиболее востребованным является изображение среднего размера (площадью от 3-5 кв.м.). Правда, за объемное изображение рекламодателям придется заплатить больше. → прочитать

30 сентября 2011 в 17:22

Украина и Польша вместе наведут порядок в наружной рекламе к Евро-2012

Сегодня в Киеве сложилась благоприятная ситуация для упорядочивания рекламы в городе и подготовки улиц к Евро-2012. Об этом заявил директор компании «БигБорд», Юрий Чаруха по результатам прошедшего в рамках выставки REX-2011 круглого стола, посвященного особенностям подготовки рынка наружной рекламы к Евро-2012. → прочитать

29 сентября 2011 в 20:32

Таможенный союз не жалует наружную рекламу

Проект нового технического регламента Таможенного союза, в который входят Россия, Белоруссия и Казахстан, запрещает размещение рекламы на дорогах. Об этом сообщает "Коммерсантъ". → прочитать

29 сентября 2011 в 11:47

← туда1112131415161718192021222324252627282930313233343536 сюда →