Hitech Advertisement расширяет сеть и увеличивает цены на видеоборды

Оператор видеобордов — компания Hitech Advertisement — объявила о повышении цен на размещение рекламы на видеобордах компании. Новые цены вступят в действие с 1 февраля 2012 года. Об этом сообщает пресс-служба компании. → прочитать

23 ноября 2011 в 14:56

Солнце село в реку

Приобретение News Outdoor активов Александра Лужкова в очередной раз свидетельствует о ее привилегированном положении. Московский бизнес уверенно переходит к федеральным структурам, которые сами "возглавят" развитие эпохи Лужкова. → прочитать

22 ноября 2011 в 22:14

Gallery расширяет присутствие на территории Донецка

Оператор рынка наружной рекламы Украины Gallery расширил деятельность на территории Донецка. В результате покупки компании «Рекламный мир» (бывший «Гольфстрим») сеть увеличилась на 170 поверхностей формата 3×6 метров. Об этом сегодня сообщило руководство компании. → прочитать

22 ноября 2011 в 16:44

Outdoor в Украине: от рекламных щитов к «уличной мебели»

Рынок наружной рекламы, сильно пострадавший во время кризиса, восстанавливается. Впрочем, растущая популярность диджитал активности и активная борьба телевидения за бюджеты, заставляет игроков рынка задуматься о своем будущем. → прочитать

17 ноября 2011 в 23:06

BigMedia: В 2012 году цены на «наружку» вырастут на 30%

Цены на «наружку» могут вырасти в следующем году на 30%. Такой прогноз дают в компании BigMedia. По оценкам директора компании BigMedia Елены Бесхлебной, в 2012 году рост произойдет в первую очередь за счет повышения спроса на наружную рекламу и увеличения затрат на обслуживание. К слову, в Днепропетровске цены на наружную рекламу уже с января повысятся на 25%. → прочитать

16 ноября 2011 в 16:01

«Прайм групп» провела корректировку стоимости плоскостей с учетом их рейтинга

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» первым объявил о ценах на 2012 год, которые были сформированы с использованием рейтингов Doors consulting. Об этом сообщают в компании. → прочитать

15 ноября 2011 в 16:23

За 7 лет количество конструкций в «наружке» выросло в 7 раз

Количество конструкций по размещению наружной рекламы в Украине с 2004 года выросло примерно в 7 раз. Прирост рынка в денежном эквиваленте из года в год на текущий момент составляет примерно 20–25%. Об этом сообщил Андрей Никитич, Директор агентства по наружной рекламе Master Ad Ukraine. → прочитать

14 ноября 2011 в 14:06

News Outdoor отвоевал Минское шоссе

На очередных торгах по распределению конструкций под наружную рекламу обновлен рекорд. Крупнейший в стране оператор News Outdoor заплатил госкомпании "Автодор" за свои же 16 щитов на Минском шоссе более 7 млн руб., что почти в семь раз превысило стартовую сумму. Операторы наружной рекламы утверждали ранее, что их бизнес перестает быть рентабельным при подорожании лота в шесть и более раз → прочитать

14 ноября 2011 в 12:19

Центризбирком не хочет компенсировать убытки владельцам рекламных щитов

Компании, продающие рекламные площади в «наружке», хотят получить от Центризбиркома компенсацию за снятие рекламы, вместо которой размещается предвыборная агитация. Об этом собшил сегодня на пресс-конференции руководитель Российского центра избирательных технологий (РЦИТ) при ЦИК Александр Иванченко → прочитать

11 ноября 2011 в 19:28

Видеореклама на фасадах зданий может появиться в Москве в 2012 году

Власти Москвы намерены использовать инновационные формы размещения рекламы в 2012 году — призматроны и медиафасады, то есть видеорекламу на фасадах зданий, сообщил журналистам в среду руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. → прочитать

09 ноября 2011 в 16:55

← туда9101112131415161718192021222324252627282930313233 сюда →