Киевские власти экономически обоснованным считают повышение расценок на "наружку" на 20%, а на рекламу в метрополитене — в два раза

В Киеве действуют тарифы на внешнюю рекламу двухгодичной давности. Замглавы киевской горадминистрации считает, что эти тарифы нужно повысить, так как "город теряет деньги", а также уменьшить количество рекламных носителей в столице. → прочитать

16 декабря 2011 в 14:49

«ОРТ Медиа» предложила услугу, позволяющую точнее планировать кампании на внешних носителях

У рекламодателей появилась возможность добиться большей эффективности от наружки. В конце ноября медиа баинговая компания «ОРТ Медиа» презентовала специальную услугу Map Service Analytic, которая выводит планирование рекламных кампаний на качественно новый уровень. Об этом сообщает пресс-служба компании. → прочитать

06 декабря 2011 в 21:48

Outdoor реклама рассказала об опасностях бытовой химии для детей

В Голландии ежегодно происходит приблизительно 7,000 несчастных случаев по вине бытовой химии. В большинстве случаев, жертвами становятся дети в возрасте до 5 лет. Чтобы показать потенциальную опасность продуктов бытовой химии для детей креативщики Lemz, Амстердам показали, как выглядит кухонный шкаф в глазах ребенка. Линзообразная технология позволила потребителям увидеть два разных образа — реальный и мир детского восприятия. → прочитать

05 декабря 2011 в 20:39

Рекламный рынок опередит по росту мировую экономику

Аналитики медиаагентства ZenithOptimedia прогнозируют рост мирового рекламного рынка на 3,5 процента в 2011 году и на 4,7 процента — в 2012 году. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании. Для сравнения, прогноз МВФ по росту мировой экономики на будущий год — 4 процента, прогноз Всемирного банка — 3,6 процента. → прочитать

05 декабря 2011 в 18:54

Шедевры наружки

Воистину: нет предела креативу в наружной рекламе. → прочитать

03 декабря 2011 в 23:21

Наружная реклама-2011: предварительные итоги и прогноз

«МедиаБизнес» совместно с операторами рынка наружной рекламы подводит предварительные итоги уходящего года. По разным оценкам, объем рынка «наружки» в денежном выражении составит свыше миллиарда гривен. Операторы называют сумму в пределах от 1,2 до 1,4 млрд грн. Медленно, но уверенно этот медиаканал восстанавливается поле кризиса. → прочитать

01 декабря 2011 в 12:52

Раду просят запретить рекламу на дорогах

Укравтодорор выступает за запрет размещения наружной рекламы на дорогах и просит Верховную Раду поддержать законопроект о запрете рекламы на международных дорогах. Об этом во время комитетских слушаний в Верховной Раде сказал заместитель председателя Государственной службы автомобильных дорог Эдуард Прусенко, сообщил УНН. → прочитать

30 ноября 2011 в 20:04

Производителей пива, алкоголя и табака продолжают ограничивать

Депутаты предлагают ввести очередные ограничения на рекламу пива, алкогольной и табачной продукции. В опубликованном вчера законопроекте вводится определение специализированных изданий, где может размещаться реклама табака и алкоголя, также в документе предлагается запретить рекламу пива на транспорте, первой и последней страницах изданий. Ограничения затронут прежде всего мужской глянец, доля рекламы алкогольных напитков в котором составляет 10-15%, говорят участники рынка. → прочитать

30 ноября 2011 в 19:59

Моника Беллуччи раскрывает секреты красоты в наружной рекламе Oriflame

Нестандартная кампания проходит на билбордах News Outdoor в столице → прочитать

29 ноября 2011 в 17:22

Разрыв между Publicis и GroupM в этом году оказался минимальным

Разрыв между двумя крупнейшими рекламными группами в Украине, Publicis и GroupM, в этом году оказался минимальным. Из-за потери нескольких клиентов показатели Publicis растут медленнее рынка в целом. А учитывая, что крупные тендеры на следующий год не запланированы, уже в 2012 году на рынке впервые за много лет может смениться лидер. → прочитать

28 ноября 2011 в 16:56

← туда891011121314151617181920212223242526272829303132 сюда →