Наружная реклама осталась с ГОСТом

Решение по поводу смягчения требований ГОСТа "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений", которому не соответствует более 90% рекламы в России, не принято. → прочитать

20 января 2016 в 16:05

Наружная реклама в Украине: итоги первого полугодия

Индустриальный комитет наружной рекламы Украины подготовил анализ рынка в 1-м полугодии 2015 года. Cогласно отчету, доля отрасли в структуре украинского медиарынка составляет почти 11%. → прочитать

02 октября 2015 в 01:53

Разрешения на размещение наружной рекламы предлагают выдавать на 10 лет

Согласно проекту контроль за соблюдением законодательства Украины о рекламе осуществляют в пределах своих полномочий исполнительные органы сельских, поселковых, городских советов, областные госадминистрации, Совет министров АР Крым — относительно наружной рекламы и рекламы на транспорте коммунальной и государственной формы собственности. → прочитать

01 декабря 2013 в 02:08

Могут ли остановки влиять на настроение?

Системаобщественного транспорта играет в жизни горожанина чуть ли не главную роль. Ежедневно мы куда-то едем, при этом практически всегда спешим, иногда сильно расстраиваемся, если нужный вид транспорта приходит не вовремя, иногда, — не очень. Все зависит от настроя, от первого контакта с системой. И что в начале, да — остановка, где и начинается встреча с нужным для вас видом транспорта. Можно перечислить множество видов и форм остановок, но главное — какое ощущение от себя она оставляет. → прочитать

05 октября 2013 в 20:23

Рекламу на транспорте могут запретить

В парламент внесли законопроект, в котором предлагается ввести это ограничение, чтобы улучшить внешний вид транспорта, а также снизить количество ДТП. Однако в профильном комитете не считают внесение таких изменений необходимым. → прочитать

31 августа 2013 в 02:17

Russ Outdoor заплатит за щиты свыше 26 млрд руб.

От размещения в столице наружной рекламы чиновники в ближайшие десять лет выручат более 75,2 млрд руб.— почти в 3,5 раза больше, чем планировались. По итогам прошедших вчера аукционов группа Russ Outdoor сохранила за собой статус крупнейшего в Москве оператора: почти за 40% всех разыгрываемых на торгах мест под уличные щиты, самый востребованный рекламодателями формат, группа заплатит свыше 26 млрд руб. → прочитать

24 августа 2013 в 10:35

Адресные рекламы знают о вас больше, чем вы думаете

Адресной рекламой в интернете, основанной на данных об истории просмотров страниц пользователями, уже никого не удивишь. Однако что будет, если рекламодатели смогут точно определять наши привычки и интересы и в реальной жизни? → прочитать

05 августа 2013 в 23:32

Russ Outdoor оценили в 390 млн евро

За 25% Russ Outdoor, крупнейшего в стране оператора наружной рекламы, французская группа JCDecaux могла минувшей зимой заплатить до €96,8 млн, то есть вся компания может быть оценена почти в €390 млн. На сделке неплохо заработали "ВТБ Капитал" и топ-менеджмент Russ Outdoor: в июле 2011-го весь оператор оценивался максимум в €179 млн. → прочитать

04 августа 2013 в 23:03

GroupM: российская реклама вырастет на 12,5%

Британский коммуникационный холдинг GroupM (WPP) оценил перспективы рекламного рынка на 2013 и 2014 год. По прогнозам компании, в текущем году глобальные затраты на рекламу окажутся меньше запланированного. → прочитать

03 августа 2013 в 23:04

Цифровые щиты научились идентифицировать потенциальных покупателей

Крупнейший в Европе игрок на рынке цифровой наружной рекламы Amscreen разработал технологию OptimEyes, которая позволит в режиме реального времени подсчитывать количество людей, обративших внимание на сообщение. Система определяет возраст, пол и положение человека относительно рекламной конструкции. → прочитать

23 июля 2013 в 21:26

← туда12345678910111213141516171819202122232425 сюда →