Повышение цен может произойти только в "наружке"

2012 год обещает стать не более доходным для медиабизнеса, чем прошлый. Исходя из подписанных контрактов на ТВ-рекламу, в текущем году инфляция на нее не ожидается. Это будет сдерживать повышение цен и на других медиа, сообщает "Коммерсант-Украина" в своей публикации "Рекламная пауза". Единственным исключением может стать наружная реклама. → прочитать

18 января 2012 в 22:24

«Все равно?!»: «Стань чьей-то любимой маркой»

News Outdoor, BBDO Moscow и ряд благотворительных организаций, работающих с бездомными, проводят социальную кампанию → прочитать

17 января 2012 в 19:34

Юрий Чаруха: «Ограничение числа конструкций даст больший эффект для проведения рекламных кампаний в «наружке»

Директор компании BigBoard и глава Индустриального комитета наружной рекламы — Юрий Чаруха — полагает, что ограничение числа конструкций даст больший эффект для проведения рекламных кампаний в «наружке». Об этом он сообщил, комментируя решение Киевской городской государственной администрация установить мораторий на размещение новых рекламных конструкций наружной рекламы в столице с 1 января до 1 августа 2012 года. → прочитать

11 января 2012 в 19:02

В Киеве на полгода запретили размещение наружной рекламы

Киевская городская государственная администрация установила мораторий на размещение наружной рекламы в столице с 1 января до 1 августа 2012 года в связи с ожидаемым летом проведением ЕВРО-2012. → прочитать

10 января 2012 в 17:46

Рекламщики просят не давить их фискально

Малый и средний бизнес борется за старую схему вмененного налога → прочитать

27 декабря 2011 в 22:29

Операторы «наружки» ждут передела рынка

Столичные власти в уходящем году продемонстрировали, как лихо они могут очистить город от засилья наружной рекламы. В августе за несколько ночей были срезаны все транспаранты-перетяжки. Но главный для отрасли вопрос — будущее рекламных конструкций, после того как в 2012 году закончатся договоры на их эксплуатацию,— так и не был решен. → прочитать

27 декабря 2011 в 22:27

ЭР-Телеком выбрал партнёра по ООН на 2012 год

Победителем тендера на размещение наружной рекламы в 2012 году стала Компания MediaSelection → прочитать

23 декабря 2011 в 11:09

News Outdoor диктует правила

Группа News Outdoor, перешедшая под контроль ВТБ и "Альфа-групп", хочет формулировать правила, по которым отрасль будет развиваться в мегаполисах. Осенью она получила соответствующий заказ от мэрии Москвы, заплатив в бюджет 1,5 млн руб. А теперь бесплатно разработает концепцию размещения всей наружной рекламы в Санкт-Петербурге. → прочитать

21 декабря 2011 в 12:07

Лучшая наружная реклама года

Самая интересная наружная и эмбиент реклама 2011 года по версии редакции AdMe.ru → прочитать

20 декабря 2011 в 23:23

Международные инвестиции в «наружку» сдерживает законодательство

Международные инвестиции в благоустройство городов сдерживает несовершенное законодательство. Такое мнение журналу «Эксперт» озвучил генеральный директор группы компаний BigBoard Ukraine (подразделение крупнейшего европейского инвестора в городскую среду — французской компании JCDecaux) Аскольд Шестунов. → прочитать

19 декабря 2011 в 18:10

← туда78910111213141516171819202122232425262728293031 сюда →