Сотрудники операторов наружной рекламы Москвы осенью готовы провести забастовку

Сотрудники фирм-операторов наружной рекламы Москвы готовы осенью провести отраслевую забастовку, если до этого времени не будут приняты правила размещения "наружки" в городе, заявил агентству "Прайм" директор компании "Паномедиа" Александр Каспирович после организованного им митинга → прочитать

03 августа 2012 в 00:44

"Прайм" демонстрирует покупательную способность

Оператор рекламы приобрел еще одну компанию → прочитать

20 июля 2012 в 15:36

Правительство не заступилось за наружную рекламу

Правительство РФ подготовило отрицательный отзыв о поправках к закону "О рекламе", предложенных столичным департаментом СМИ и рекламы. В мае депутат-единоросс Виктор Звагельский внес в Госдуму законопроект, в котором были учтены наработки московских чиновников → прочитать

19 июля 2012 в 15:32

60% наружной рекламы в Москве установлено незаконно

Власти Москвы провели проверку, по результатам которой выяснили, что 60% наружной рекламы в столице установлено незаконно, заявил глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников → прочитать

19 июля 2012 в 15:31

Лучшая наружная реклама прошлого года

Сайт Adweek опубликовал подборку лучших постеров, представленных на недавнем фестивале рекламы «Каннские львы». В нее вошли все самые заметные работы прошлого года в сфере наружной рекламы — включая рекламу Coca Cola, билборд Virgin и рекламные принты Sunday Times → прочитать

19 июля 2012 в 15:23

Виктория Шандра: «Мы не наблюдаем летнего спада продаж и заполняемости»

Виктория Шандра, коммерческий директор Группы Компаний «РТМ-Украина», подвела итоги полугодия для рынка наружной рекламы и рассказала о медиаинфляции и прогнозах. → прочитать

19 июля 2012 в 13:24

Самая крутая наружная реклама

Наружная реклама — один из самых благодарных каналов коммуникации с точки зрения креатива, остроумия и нестандартного мышления. → прочитать

13 июля 2012 в 02:19

Москва утвердила новые правила размещения "наружки"

Власти Москвы определились с тем, какую наружную рекламу они готовы оставить в столице. После прошлогодних гонений на "наружку" на строительных сетках, фасадах домов и транспарантах-перетяжках новыми правилами утверждены 16 форматов, от скамеек до щитов 5×15 м, и 14 зон. Число рекламных конструкций планируется сократить на 20% → прочитать

11 июля 2012 в 01:33

Властям не удалось очистить центр Киева от наружной рекламы

Городские власти, несмотря на обещания очистить центр Киева от наружной рекламы к Евро-2012, этой цели не добились. Напротив — число плоскостей в столице с начала года выросло на 1,5 тыс. Операторы утверждают, что Киевсовет не выдавал им разрешения на перенос конструкций из центра города в спальные районы, а "Киевреклама" признает, что начала демонтаж конструкций только в конце мая. → прочитать

27 июня 2012 в 21:06

Рынок наружки может вырасти на 300 млн. грн., — Doors consulting

В первой половине 2012 года украинский рынок наружной рекламы наращивал финансовые результаты практически не выходя за рамки имеющихся площадейЗа шесть месяцев объем рынка наружной рекламы составил оценочно — 600 млн. грн. При этом если в начале года показатели были менее оптимистичными, то в апреле-мае рынок набрал обороты. → прочитать

26 июня 2012 в 19:54

← туда12345678910111213141516171819202122232425 сюда →