Премьеру новой «Обители зла» широко проанонсируют

Стартовала масштабная outdoor-кампания в поддержку пятой серии фантастического триллера «Обитель зла», который выйдет на российские экраны 13 сентября 2012 года. На премьеру в Москву, которая состоялась 6 сентября в кинотеатре «Октябрь», специально прилетели исполнительница главной роли Милла Йовович и режиссер картины Пол У.С. Андерсон → прочитать

15 сентября 2012 в 16:21

Рынок наружной рекламы в России вырос за год на 12 процентов

Рынок наружной рекламы в России вырос в первом полугодии 2012 года на 12,1 процента по сравнению с аналогичным периодом в предыдущем году. Объем рынка за шесть месяцев достиг 22,6 миллиарда рублей. Об этом сообщается в отчете Russ Outdoor, поступившем в "Ленту.ру". → прочитать

13 сентября 2012 в 21:45

КГГА существенно подняла арендные ставки на наружную рекламу

С сентября арендные ставки на наружную рекламу выросли на 23-40%, а рекламные площади в вагонах метро и вовсе подорожали в 10 раз → прочитать

13 сентября 2012 в 21:44

Центр Санкт-Петербурга отчистят от наружной рекламы крупного формата и рекламных конструкций на тротуарах

Смольному даже не жалко 750 млн рублей в год, которые приносит такая реклама → прочитать

08 сентября 2012 в 19:44

GALLERY увеличила выручку на 18% в 1-м полугодии 2012 года

Gallery — один из крупнейших операторов наружной рекламы по количеству поверхностей в России и Украине объявляет неаудированные финансовые показатели деятельности за первое полугодие 2012 года. Выручка увеличилась по отношению к 1 полугодию 2011 года на 18% и составляет порядка 87,7 млн долларов США. Об этом сообщается в распространенном релизе. → прочитать

31 августа 2012 в 15:40

Новые правила наружной рекламы изменят лицо Москвы

Внешний облик Москвы, улицы которой из-за обилия безвкусной и кричащей рекламы местами напоминают то ли провинциальный рынок, то ли Шанхай до начала экономических реформ, может скоро измениться. К началу сентября московские власти обещают принять новые правила размещения наружной рекламы → прочитать

23 августа 2012 в 20:50

Политика в наружной рекламе: кто из партий тратит больше

Больше всего на наружную рекламу для предвыборной агитации за первую половину июля потратила Партия регионов — 8 млн грн. КПУ заплатила за биллборды 6 млн грн, а Виктор Медведчук — 5 млн грн, передает Тиждень.ua со ссылкой на президента группы SA Political Communications, главу Ассоциации наружной рекламы Украины Артема Биденко. → прочитать

18 августа 2012 в 11:43

За 2 недели на одни билборды регионалы потратили 1 миллион

За первую половину июля на наружную рекламу больше потратила Партия регионов, 8 миллионов. Коммунистическая партия "обеднела" на 6 миллионов, а Виктор Медведчук отдал 5 миллионов. → прочитать

18 августа 2012 в 11:42

Aegis Media/GMG: 51% украинцев считают наружную рекламу полезной

66% потребителей в Украине обращают внимание на наружную рекламу, половина из них — запоминает название рекламируемого бренда. Такие данные обнародовала Aegis Insight (коммуникационная группа Aegis Media/GMG) по результатам исследования Consumer Connection System (CCS). → прочитать

13 августа 2012 в 19:55

Новые правила размещения «наружки» в Москве порождают коррупцию

По заказу Московской рекламной гильдии компания «Трансперити Интернейшнл» провела экспертизу проекта новых правил размещения наружной рекламы в Москве, разработанных столичным департаментом СМИ. Исследователи обнаружили в проекте около 40 коррупционных факторов. Юристы гильдии подготовили 96 пунктов поправок на 159 страницах → прочитать

03 августа 2012 в 00:46

← туда12345678910111213141516171819202122232425 сюда →