В Москве к 1 июля будет демонтировано более 2 тыс. объектов наружной рекламы

Департамент СМИ и рекламы ищет подрядчика, который займется демонтажем, ответственным хранением и утилизацией наружной рекламы за 9,5 млн рублей

Департамент СМИ и рекламы объявил открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по демонтажу, перевозке, ответственному хранению и утилизации объектов наружной рекламы и информации. Начальная цена контракта за выполнение работ составляет 9,59 млн руб.

Всего необходимо демонтировать до 1 июля 2012 года 2283 таких объектов. Больше всего пострадают строительные сетки — с них надо демонтировать тысячу объектов. В списке также присутствует и два видеоэкрана, а также тридцать крышных установок, площадью менее 18 кв.м.

Автор: Алексей Упатов

20 февраля 2012 в 22:44

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Рейтинг операторов наружной рекламы(17 февраля 2012 в 17:16)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...