Следующая статья

В Киеве демонтировали около 2 тысяч вывесок(11 февраля 2016 в 09:28)

Драйверы рынка наружной рекламы в 2015 году

Наружная реклама продолжает оставаться одним из наиболее действенных и доступных каналов коммуникации с потребителями. Доля данного канала в структуре украинского медиарынка в 2015 году составила 10,4%.

Основными форматами на рынке остаются щитовые конструкции, которые занимают порядка половины рекламных плоскостей и 57% в годовом денежном обороте операторов. В 2015 году несколько увеличилась доля среднего формата.

Киев продолжает приносить рынку половину бюджетов, несмотря на уменьшение количества носителей в столице. По итогам 2015 года доля рекламных плоскостей в столице составила 34% по отношению ко всем регионам Украины.

По объему рекламных бюджетов категория «Торговля» занимает первое место. Значительный рост по отношению к 2014 году демонстрируют категории «Развлечения» (+31%), «Недвижимость» (+28%).

Увеличиваются рекламные бюджеты крупнейших брендов в различных категориях: лидерами затрат на наружную рекламу являются Fozzy Group, «Эпицентр К», MTC Украина. В разы увеличили бюджеты Samsung (почти в 2 раза), Nestle (в 1,6 раза). Заметно, почти на 30%, в 2015 году увеличились затраты на наружную рекламу у категории «Туризм».

Ознакомиться с деталями Отчета «Наружная реклама в Украине в 2015 г.» можно на сайте ИКНР. При подготовке отчета использовались данные: Doors Consulting, Коммуникационного Альянса, ВРК, MMI Украина.

Источник: Sostav

10 февраля 2016 в 14:25

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...