Следующая статья

Наружная реклама осталась с ГОСТом(20 января 2016 в 16:05)

Наружная реклама в Украине: итоги первого полугодия

Индустриальный комитет наружной рекламы Украины подготовил анализ рынка в 1-м полугодии 2015 года. Cогласно отчету, доля отрасли в структуре украинского медиарынка составляет почти 11%.

В первом полугодии 2015 года количественных и качественных перемен в щитовой наружной рекламе нет: почти 90 % всех рекламных носителей — охватообразующие форматы 3×6 и 1,2×1,8 м.
Киев остается основой рынка наружной рекламы в количественном, бюджетном и качественном выражении.

По объему рекламных бюджетов категория «Торговля» продолжает занимать первое место даже с учетом снижения на 17 %. Рост по отношению к 1-му полугодию 2014 года показывают категории «Недвижимость» (+42 %) и «Развлечения» (+25 %). Увеличиваются рекламные бюджеты крупнейших брендов в различных категориях: «Эпицентр К» увеличил инвестиции в наружную рекламу на 12%; после затишья в прошлом году в разы увеличили бюджеты «Приватбанк» (в 2 раза), Samsung (в 2,5 раза) и METRO Cash & Carry (в 4,5 раза).

«Щитовая наружная реклама в июне 2015 года в денежном выражении достигла уровня прошлогоднего июня. Мы прогнозируем, что далее инвестиции будут только расти, даже без влияния политических кампаний», — комментирует Олег Невельчук, глава ИКНР.

Более подробные показатели — в таблицах ниже.

При подготовке отчета использовались данные: Doors Consulting, Коммуникационного Альянса, ВРК, MMI Украина.

Индустриальный комитет наружной рекламы (ИКНР) создан в конце 2010 года. В мае 2011 им проведен тендер по выбору единого исследователя рынка наружной рекламы. Победителями тендера стали Doors Consulting и Коммуникационный Альянс. а сегодняшний день в Индустриальном комитете наружной рекламы представлены операторы, являющиеся лидерами украинского рынка наружной рекламы, а также ведущие агентства. Членами Индустриального комитета являются операторы: BigBoard Ukraine, Perekhid Outdoor, РТМ-Украина, Прайм групп, Луверс, Октагон Аутдор. Рекламные группы и агентства: Group M, Publicis Groupe Ukraine, Группа АДВ Украина, Media Systems, Optimum Media Ukraine, Master AD (Группа Dentsu Aegis Network Ukraine). Общая доля рекламных бюджетов в наружной рекламе среди операторов-членов ИКНР по Украине составляет порядка 50 %. Консолидированная доля рекламных агентств — 55-60 %. www.icoa.org.ua

naruzhka-062015.jpgnaruzhka-062015-1.jpgnaruzhka-062015-2.jpgnaruzhka-062015-3.jpg

02 октября 2015 в 01:53

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...