Могут ли остановки влиять на настроение?

Системаобщественного транспорта играет в жизни горожанина чуть ли не главную роль. Ежедневно мы куда-то едем, при этом практически всегда спешим, иногда сильно расстраиваемся, если нужный вид транспорта приходит не вовремя, иногда, — не очень. Все зависит от настроя, от первого контакта с системой. И что в начале, да — остановка, где и начинается встреча с нужным для вас видом транспорта. Можно перечислить множество видов и форм остановок, но главное — какое ощущение от себя она оставляет.

Именно остановки общественного транспорта стали креативным, оригинальным решением для рекламной кампании напитков MOJO, реализованной медийным агентством «Navigator».

mojo_24_09.jpg

Симпатичные, яркие, оригинальные девчонки из рекламных роликов напитков теперь встречают проезжающих или проходящих мимо горожан. И первый контакт (с транспортом) становится намного приятнее, настроение повышается, плохая осенняя погода уходит на второй план. Яркие цвета остановок вносят колорит в уже погружающийся в осень Киев.

«Мы, как дети, мечтаем о лете и хотим, чтобы в жизни было побольше яркости и веселья. Поэтому мы решили добавить красок любимому Киеву, вдохновившись имиджем нашего веселого и креативного напитка MOJO!», — комментирует Екатерина Гордиенко, представитель компании «Новые продукты».

«Предлагая партнеру такой вид рекламной активности, мы стараемся провести параллель: оригинальный продукт — нестандартное размещение», — подытожила Дарья Кабанова, директор медийного агентства «Navigator».

05 октября 2013 в 20:23

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Рекламу на транспорте могут запретить(31 августа 2013 в 02:17)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...