В Японии рекламу разместили на женских ножках

Японская PR фирма начала использовать женские ножки в качестве рекламной площадки.

Компания WIT уже зарегистрировала более 3 000 девушек, которые согласны стать рекламным носителем. Девушкам должно исполнится 18 лет и они должны носить миниюбки и длинные гольфы, чтобы привлечь внимание к рекламе. У них также должно быть более 20 контактов в социальных сетях, и они должны использовать свой профиль, чтобы размещать фото с рекламой на своих ногах. В данное время проходят кампании для продвижения вышедшей на DVD американской комедии TED («Третий лишний») и для бренда Green Day.

23 июля 2013 в 21:23

http://mmr.ua

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

В Украине появилась крупнейшая реклама в мире(12 июля 2013 в 23:11)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...