Следующая статья

Мировой Out-of-Home растет и генерирует отклики(11 июня 2013 в 00:25)

IBM делает наружную рекламу полезной для городских жителей

Был ли вам когда-нибудь нужен пандус для вашего багажа (или велосипеда), или укрытие от внезапно начавшегося ливня, или место, куда можно было бы сесть, чтобы завязать шнурки? IBM уверена, что жизнь в городе может быть крайне неудобной — и что города вообще нужно планировать так, чтобы были учтены все нужды простых горожан

Многие бренды говорят о том, что делают свои коммуникационные продукты полезными. Но, в основном, они говорят о приложениях или других цифровых или социальных программах. IBM же восприняла идею «полезности» буквально и сделала на ее основе серию наружной рекламы. Цель кампании People For Smarter Cities Project («Люди за умный город»), разработанной совместно с французским офисом Ogilvy & Mather — сподвигнуть дальновидных горожан и местных лидеров на то, чтобы сделать городские районы «умнее», а значит — лучше.



06 июня 2013 в 00:38

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...