Эксперт JCDecaux о развитии наружной рекламы, измерениях и технологиях

Для планирования развития наружной рекламы, важно понимать, как будет выглядеть город завтра, ТВ и наружная реклама — наилучший микс, повторение — мать учения, а медийную среду будущего нужно создавать самостоятельно. Таковы основные тезисы выступления Альберта Ассерафа, директора по стратегическому маркетингу и исследованиям JCDecaux во Франции в рамках международной конференции «Наружная реклама в Украине: вызовы третьего десятилетия».
Крайне важно изучение аудитории, которая все время в движении, — сказал спикер.
Если в 90-е было только 2 страны с системой проведения исследования влияния наружной рекламы на целевую аудмтории, то сейчас — оно проводится в 20-ти странах. Многие страны — в процессе внедрения такого исследования. «С 2009 в Европе была введена глобальная методология проведения таких исследований, которая позволяет новым странам присоединиться к ней без подготовительных шагов», — уточнил он.
Спикер отметил два подхода в изучениии аудитории: менее дорогостоящий обычный метод, — геосистема. С помощью телефонии в городах изучают подходы и восприятие людей. Второй метод — GPS-система — более сложная и не требует опроса людей. Она позволяет определеть процент заинтересованности в рекламе в разные дни недели и суток.
«За внешней рекламой и ее методологией измерений — будущее, ведь можно одновременно проводить и качественное, и количественное. Ни одно другое медиа этого не применяет», — сказал Альберт Ассераф.
Он также рассказал о том, что компания в нескольких странах запустила инструмент, позволяющий виртуально видеть, как будет влиять реклама на потребителя, как она будет смотреться в ночное, дневное время, с учетом авто, пешеходов. Речь идет о создании 3D-модели города и размещении в ней рекламы клиента, что позволяет избежать ошибок и более эффективно достучаться до потребителя.
Альберт Ассераф также акцетировал внимание на факторе «постоянства» — потребителю нужно позволить запомнить месседж.
Еще один важный пункт — постоянный мониторинг влияния и ROI.
«Во Франции, Великобритании, Испании мы 80 исследований в год проводим. Спрашиваем у потребителя, что запомнилось, что понравилось... В результате, относительно ROI — 80% кампаний являются успешными в краткосрочной перспективе. Наружная реклама эффективна для подталкивания к действию. Эффект длится от 1 до 5 недель», — поделилися опытом эксперт, добавив, что в Великобритании два медиа наилучшим образом оправдывают вложения — ТВ и наружка.
«Чем больше вы инвестируете, тем более эффективной реклама будет. Повторение — мать учения — это известно всем», — резюитровал Ассераф.
Отдельно он отметил важность интерактивности и развития различных технологий.
«Технологии развиваются очень быстро, и когда вы принимаете решение о кампании, еще не знаете, что будет через полгода или год — воможно появится что-то новое... Нам необходимо четко отрабатывать содержание наших месседжей. Поэтому мы в JCDecaux приняли решение о создании агентства для создания цифровых месседжей», — рассказал спикер.
Напомним, конференция «Наружная реклама в Украине: вызовы третьего десятилетия» проходила 22 мая, в Киеве. Организатор — Ассоциация наружной рекламы Украины, при поддержке Биржи социальной рекламы, Союза предприятий рекламы на транспорте.
МедиаБизнес — медиапартнер мероприятия.

28 мая 2013 в 01:34

http://mediabusiness.com.ua

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...