Спикер Zenitoptimedia Worlwide: наружная реклама идет по пути внедрения цифровых технологий

Стюарт Николсон, директор по сетевым коммуникациям Zenitoptimedia Worlwide, в рамках международной конференции «Наружная реклама в Украине: вызовы третьего десятилетия», заявил что будущее наружной рекламы — за внедрением в нее цифровых технологий.
«Нам повезло, что мы живем в цифровом мире, — это позволяет оперативно и недорого замерять влияние рекламных технологий на потребителя.
Если ранее, измерения надо было заказывать исследовательским компаниям, сейчас те же технологии Google можно применять самостоятельно, есть возможность активно применять интерактив — вопросы задаются напрямую пользователю», — рассказал спикер — «С помощью страницы в Facebook — можем увидеть, сколько людей вовлечено... Это уже технологии out of home.... В этот процесс вовлекаются и статичные носители — те же билборды могут использовать цифровые технологии...»
«Насколько я знаю ситуацию в Украине, здесь тяжело внедрять цифровые технологии ввиду высоких затрат и вопросов разрешительной системы.
Но в любом случае, по его словам — мы уже на пути, пусть на его прохождение для Украины понадобится и чуть больше времени, но ускорение дано, мобильных устройств у пользователей становится все больше. Все это позволит перейти к форматам рекламы, которые позволят лучше вовлекать потребителя», — прокомментировал он вопрос о перспективах нашей страны.
Конференция «Наружная реклама в Украине: вызовы третьего десятилетия» проходит сегодня, 22 мая, в Киеве.
«МедиаБизнес» — медиапартнер мероприятия.

28 мая 2013 в 01:33

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Гениальная наружка только для детей(08 мая 2013 в 23:33)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...