Гениальная наружка только для детей

Испанское отделение агентства Grey создало наружную рекламу, главное сообщение которой видно только детям.

Фонд ANAR помогает детям-жертвам домашнего насилия и жестокого обращения. Новой рекламной кампанией фонд хотел достичь две цели: во-первых, рассказать взрослым о своей деятельности, а во-вторых, передать детям свой телефонный номер и уверения в том, что им помогут.

В Grey придумали, как совместить оба сообщения в одно в рамках одной и той же конструкции. Принт, размещенный в сити-форматах, выглядел по-разному с двух разных углов зрения.

Взрослый видел: Иногда жестокое обращение с детьми видно только тем, кто от него страдает. Ребенок видел: Если кто-нибудь причиняет тебе боль, позвони нам, и мы поможем.

Взрослый человек видел обычного ребенка, а ребенок — избитого. «Если кто-нибудь причиняет тебе боль, позвони нам, и мы поможем», читали дети. Взрослым был адресован другой копилайн: «Иногда жестокое обращение с детьми видно только тем, кто от него страдает».

Видеокейс кампании «Только для детей», выложенный на YouTube в конце апреля, набрал более трех миллионов просмотров.

08 мая 2013 в 23:33

http://adme.ru

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Advertos запускает новый формат рекламы в блогах(02 мая 2013 в 23:46)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...