Следующая статья

Гениальная наружка только для детей(08 мая 2013 в 23:33)

Advertos запускает новый формат рекламы в блогах

Коммуникационное агентство Advertos первым на рынке предложило новый рекламный инструмент — комплексную интеграцию брендов в крупные блогерские проекты. В рамках пилота уже стартовала интерактивная экспедиция «Автопробег по Африке», в которой принимают участие топ-блогеры Илья zyalt Варламов и Петр lovigin Ловыгин. Автопробег поддержали сразу 10 различных брендов

На данный момент Advertos предлагает 3 формата интеграции в блогерские спецпроекты:

• интеграция брендов в готовые проекты топ-блогеров;
• подключение блогеров к спецпроектам бренда;
• разработка спецпроектов с участием блогеров под ключ.

К запуску уже готовятся такие проекты, как блогерский автопробег по городам России «Золотое кольцо» с участием Сергея sergeydolya Доли, Ильи zyalt Варламова и Стаса q3d Васильева, конкурсы «Необычный бизнес» и «Необычный офис» Сергея ottenki-serogo Мухамедова и Дмитрия mi3ch Чернышова, а также общероссийский субботник «Блогер против мусора», главным идеологом и организатором которого выступает Сергей Доля.

Блогерский «Автопробег по Африке» стартовал 17 апреля и продлится до 17 мая этого года. За месяц Илья Варламов и Петр Ловыгин проедут по западному побережью Африки протяженностью в 7500 км через 17 стран — от Марокко до Анголы. Интерактивный формат предполагает активное вовлечение пользователей интернета в экспедицию — по итогам открытых голосований в ЖЖ участники «Автопробега» будут выбирать направление, гостиницы, рестораны и т.д. Параллельно в рамках рекламной кампании проходят различные конкурсы и тесты продукции спонсоров.

На сегодняшний день спонсорами экспедиции выступили 10 компаний. Каждый из партнеров выбрал свой формат участия в экспедиции: упоминания в блогах участников, product placement продукта на фото и видео, тестирование продукции, брендинг автомобилей и т.д. Для продвижения «Автопробега» и его спонсоров агентство Advertos применяет marketing-mix различных каналов продвижения. Все приключения участников отражаются в «Живом Журнале» и социальных сетях, при этом посты участников собираются в специально ЖЖ-комьюнити afroexp. Впоследствии также выйдет цикл передач на телеканале «Моя планета».

Новый формат позволяет оценивать эффективность каждой кампании как PR — инструментами — по охвату интернет-пользователей и количеству контактов, так и методами интернет-маркетинга — по количеству переходов на сайт партнера. По предварительной оценке, охват месячной экспедиции составит более 300 000 уникальных пользователей и даст порядка 10 млн контактов.

02 мая 2013 в 23:46

http://adindex.ru

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Потребительские тренды в наружной рекламе(26 апреля 2013 в 23:17)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...