Следующая статья
Российские игроки рынка наружной рекламы опасаются засилья иностранных компаний(20 апреля 2013 в 00:44)
Как сделать наружную рекламу более эффективной

22 мая в Киеве состоится вторая Международная конференция, посвященная будущему сегмента out-of-home в Украине. Уже сегодня очевидно, что многие вопросы, которые волнуют отечественных наружников — от разрешений в городах до продаж по рейтингам — являются очень сиюминутными и не учитывают тех вызовов, с которыми отрасль столкнется в ближайшее время.
Что это за вызовы?
В первую очередь — оценка эффективности, как креативной, так и медийной. Все больше рекламодателей говорят о таргетировании, о просчете ROI, о новых технологиях изучения потребительского спроса.
На конференции мы сможем получить уникальные знания о том, как все эти вопросы решаются в Европе. Стюарт Николсон, директор по сетевым коммуникациям Zenithoptimedia Worldwide, покажет на примерах, что произошло с потребителем, и что необходимо сделать рекламному агентству, чтобы захватить его внимание. Его презентация называется The Big Picture — о глобальном видении места out-of-home в современном мире.
Француз Альберт Ассераф, директор по стратегическому маркетингу и исследованиям JCDecaux расскажет о новых методиках исследований, включающих создание виртуального города, помещению респондентов в реальную среду потребления рекламы, и как следствие — о том, как сделать рекламу эффективной. Один из крупнейших операторов наружной рекламы в мире приоткроет завесу на целым рядом своих проектов и кейсов, которые помогли ему достичь успеха.
Также мы ожидаем приезда на конференцию британского руководителя исследовательского подразделения Kinetic — с рассказом о последних проектах изучения подсознательных реакций на рекламные сообщения.
На конференции будут представлены кейсы от отечественных исследователей, и можно будет лично встретиться и пообщаться с руководством Индустриального комитета наружной рекламы.
В общем, такого плотного исследовательского блока еще не было в Украине — осталось дождаться буквально полтора месяца.
Зарегистрироваться можно на сайте www.oohconference.kiev.ua. Из 350 мест осталось совсем немного.
09 апреля 2013 в 21:04
Предыдущая статья
Житель Токио продал свое лицо под рекламу(08 апреля 2013 в 21:43)
- Ник
- Ваше мнение
- Я — не робот