Второстепенный канал коммуникации имеет перспективы

Мониторы, на которых транслируются рекламные ролики, в торговых залах супермаркетов уже стали обыденной вещью. Даже в некоторых сетевых кофейнях и отдельных заведениях можно увидеть большие мониторы, на которых наряду с развлекательным контентом транслируется рекламная информация. Но зачастую эффективность такого продвижения остается невысокой. Некоторые эксперты ставят данный маркетинговый инструмент на последнее место после планограммы магазина, мерчандайзинга и POS-материалов. → прочитать

11 августа 2010 в 09:55

Кинотеатрам разрешили задерживать сеанс из-за рекламы

Пресненский суд Москвы 15 июля разрешил кинотеатрам показывать рекламу несмотря на то, что из-за нее задерживается начало показа фильма. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. → прочитать

16 июля 2010 в 18:48

"Киевский метрополитен" устанавливал разные цены для рекламистов

Киевское городское отделение Антимонопольного комитета возбудило дело по признакам злоупотребления монопольным положением коммунальным предприятием "Киевский метрополитен". → прочитать

13 апреля 2010 в 09:46

← туда123сюда →