Реклама в метро о новинках в кино

Рекламное агентство «Нью-Тон» проводит рекламные кампании фильмов «Мамы» и «Тот еще Карлосон», премьера которых пройдет в марте. Инструментом продвижения стал Московский метрополитен → прочитать

07 марта 2012 в 23:36

Реклама для селебрити

Indoor-реклама в России развивается семимильными шагами, но как-то в основном не туда. Повально, но без огонька, задора, креатива и, что самое главное, без особых раздумий на тему адресности сообщений. → прочитать

27 февраля 2012 в 22:46

Московское метро поздравит пассажиров рукописными билетами

Специально к праздникам выпущен 1 млн проездных билетов с личными поздравлениями сотрудников метро → прочитать

28 декабря 2011 в 19:46

В киевском метро будут брендировать новые вагоны

С начала декабря Рекламная Группа «Транс Медиа» получила эксклюзивное право на брендирование подвижных составов , которые сформированы исключительно из новых вагонов. В его основе лежит заклеивания всех мест, выделенных под рекламу, сообщениями одного бренда. Об этом сообщает пресс-служба «Транс Медиа» → прочитать

09 декабря 2011 в 21:48

Торговая сеть «Эпицентр» вышла на рынок медийной рекламы

Первооткрывателем проектов Digital Indoor был лидер мировой розничной торговли Walmart — крупнейшая в мире розничная сеть, которая первой запустила систему внутреннего телевидения как дополнительный канал коммуникации со своими посетителями. Сегодня Walmart TV — 4-й телеканал США по объему привлеченных рекламных бюджетов после CNN, CBS, FOX. Неудивительно, что один из крупнейших украинских ритейлеров решил пойти по пути Walmart и создать аналогичный проект для эффективной коммуникации с платежеспособной аудиторией. → прочитать

28 ноября 2011 в 16:46

Новые возможности железнодорожной рекламы. Конференция"Лайса"

Материалы конференции, посвященной рекламе на российских железнодорожных объектах. Мероприятие, куда были приглашены руководители ведущих рекламных компаний, организовало рекламное агентство «Лайса», официальный представитель ОАО «РЖД» Как выяснилось на конференции, рынок рекламы на железнодорожных объектах в 2011 году изменился. → прочитать

02 ноября 2011 в 11:12

В тоннелях столичного метрополитена снова покажут рекламу

С октября, рекламная группа «Транс Медиа» и владельцы рекламных площадей ООО «Бизнес Партнер Оптимал» объединили свои усилия по продвижению мультимедийной рекламы в тоннелях киевского метрополитена. По итогу подписанного договора, ООО «Транс Медиа» получила эксклюзивное право продажи данного рекламного носителя. Об этом сообщают в пресс-службе компании. → прочитать

18 октября 2011 в 15:47

Вся правда о рекламе в метро

Реклама в метро давно и прочно вошла в нашу жизнь. Размещение рекламы в метро — один из наиболее эффективных инструментов продвижения товаров и услуг на потребительский рынок. В статье предлагается классификация видов рекламы в метро → прочитать

15 августа 2011 в 17:37

За полгода киевское метро заработало на рекламе более 3 млн. грн.

С начала 2011 года КП «Киевский метрополитен» получил 3,2 млн. грн. в качестве поступлений от размещения рекламы в вагонах метро и на станциях «подземки». → прочитать

15 июля 2011 в 11:01

Большинство пассажиров реагируют в метро на рекламу одежды и обуви

Около 90% пассажиров московского метрополитена обращают внимание на рекламу, размещенную в столичной подземке, причем в основном — на рекламу одежды и обуви, сообщила во вторник пресс-служба компании "Олимп", занимающейся размещением рекламы в метро города. → прочитать

26 октября 2010 в 17:08

← туда123 сюда →