Следующая статья

Реклама в киевском метро подорожает в 10 раз(18 августа 2012 в 11:44)

«Авто Селлу» подарили один месяц

Пятилетний договор на размещение рекламы в московском метрополитене в результате допсоглашения признан вступившим в силу на один месяц позже — не с июля, а с августа 2011 года, сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников

В июне прошлого года аукцион столичного департамента выиграло входящее в автохолдинг «Гема» ООО «Авто Селл», согласившееся выплатить подземке в первый год почти 2,8 млрд руб. (в последующие годы сумма увеличивается минимум на 8,3%). Допсоглашение было подписано из-за того, что метрополитен вовремя не предоставил предусмотренные договором поверхности, уточнил господин Черников. Таким образом, «Авто Селл» сэкономил более 198 млн руб. Все выплаты «Авто Селл» осуществляет в предусмотренные договором сроки, настаивают в департаменте.

08 июня 2012 в 00:29

http://kommersant.ru

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Какие станции метро будут закрыты на период Евро-2012(06 июня 2012 в 20:53)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...