Следующая статья

Indoor-реклама набирает темп(26 марта 2012 в 23:57)

Доходы от рекламы в метро Новосибирска выросли в 10 раз

МУП «Новосибирский метрополитен» провел 16 марта 2010 года первый открытый аукцион на право размещения рекламы в вагонах метрополитена

Начальная цена договора сроком действия на 5 лет была 11 млн рублей в год. Несмотря на то, что теперь двери вагонов выбыли из числа рекламных поверхностей, итоговая цена контракта выросла в ходе торгов еще в 7 раз и достигла 77 млн рублей в год, что примерно в 10 раз превышает доходы метрополитена от рекламы в вагонах в 2011 году.

В торгах приняли участие 10 организаций, победителем аукциона стала новосибирская компания «Реклама Онлайн», занявшая место бессменного в течение 20 лет оператора «Спаркс Нэт».

Новосибирский метрополитен — первый и единственный в Сибири, является третьим по загруженности в России, перевозя в год около 70 млн пассажиров. Состоит из двух линий, по состоянию на начало 2012 года действуют 13 станций.

Автор: Екатерина Новгородова

19 марта 2012 в 18:06

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Реклама в метро о новинках в кино(07 марта 2012 в 23:36)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...