В тоннелях столичного метрополитена снова покажут рекламу

С октября, рекламная группа «Транс Медиа» и владельцы рекламных площадей ООО «Бизнес Партнер Оптимал» объединили свои усилия по продвижению мультимедийной рекламы в тоннелях киевского метрополитена. По итогу подписанного договора, ООО «Транс Медиа» получила эксклюзивное право продажи данного рекламного носителя. Об этом сообщают в пресс-службе компании.

Напомним, видео ролики в тоннелях столичного метрополитена уже появлялись в 2007 году.

«Технология получения движущихся изображений достаточно проста, так как реализуется по принципу мультипликации. Большие плакаты, представляющие собой раскадрованный видеоряд, при скорости поезда просматриваются как полноценный видеоролик. Что самое интересное, из стран постсоветского пространства, только в киевском метрополитене осуществлен проект тоннельной рекламы», — говорят в «Транс Медиа».

На сегодня, ролик, хронометражем до 15 секунд, можно разместить на перегонах между станциями «Лукьяновская» — «Золотые ворота» и «Печерская» — «Дружбы народов». В будущем планируется установка специального оборудования и между другими станциями.

«По сравнению с самым дорогим центральным простенком (620×305) в вагоне, стоимостью около 150 тыс. грн./месяц, прокат ролика в тоннеле метро составит 200 тыс. грн./месяц... Подобные ролики захватывают внимание скучающих пассажиров, потому что ново и зрелищно», — полагают в компании.

Этот вид рекламы широко используется в Нью-Йорке, Чикаго, Атланте, Мехико, Париже, Гонконге, Токио, Стамбуле и Барселоне. Крупными рекламодателями являются: Adidas, Reebok, Tropicana, Microsoft, Walt Disney, Target, Lexus, Axe, Sedal, Honda, BMW, Intel, General Motors, Hummer, Fiat, Paramount, Warner Brothers, Visa.

18 октября 2011 в 15:47

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Вся правда о рекламе в метро(15 августа 2011 в 17:37)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...