Следующая статья

Поэзия непогоды(13 июня 2013 в 01:44)

Дизайнерские упаковки пива "Жигули"

«Московская Пивоваренная Компания» выпустила к лету новую коллекционную банку «Жигули Барное».

Новая упаковка, созданная в сотрудничестве с художником Валерием Барыкином, стала уже девятой в серии. Валерий Барыкин, нижегородский художник-иллюстратор, работает в жанре пин-ап, и его игривые качественные картинки на пивных банках выделяют «Жигули Барное» среди конкурентов на магазинных полках.

Новая банка появляется в среднем раз в два месяца, но уже через полгода серия завершится — изначально предполагалось, что дизайнерская упаковка рассчитана на 12 коллекционных банок с уникальными пин-ап-иллюстрациями.

Как рассказали AdMe.ru в компании, идея оформления банок в таком стиле, продиктована концепцией бренда «Жигули Барное» — пиво для культурного отдыха.

Новая банка — июнь 2013 года

«Солнечные крыши»

Предыдущие банки

«Отправление поезда»

«Берегите природу!»

«Шарфик, мотороллер, девушка»

«Курортное знакомство»

«Стиляги»

«Пляжное»

«Дембельская весна»

«Новый год в „Плакучей Иве“»

13 июня 2013 в 01:43

http://adme.ru

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

«Русские витязи» нарисовали в небе ангела(11 июня 2013 в 23:56)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...