Компания ОБИ Россия выбрала BBDO Moscow в качестве долгосрочного креативного партнера

Агентство BBDO Moscow стало победителем тендера и займется разработкой креатива для всех видов рекламы ОБИ Россия, крупнейшего ретейлера в сегменте строительных материалов, товаров для дома и сада. Первые результаты совместной работы появятся в начале 2012 года → прочитать

24 ноября 2011 в 19:16

Поезда московского метро раскрасят под известные бренды

В московском метрополитене появится новый вид рекламы — поезда подземки будут брендировать внутри. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя компании "Авто Селл" (является оператором рекламы в метрополитене) Злату Кривонос. Она отметила, что один поезд метро сможет стать площадкой для рекламы только одного бренда. → прочитать

23 ноября 2011 в 17:30

Чуров разрешил использовать рекламу выборов всем партиям

Зампред Мосгоризбиркома Александр Бобычев, в свою очередь, заявил, что "если у других партий есть желание разместить свою агитацию на этой же подложке, мы предоставим такую возможность" → прочитать

23 ноября 2011 в 15:36

Судьба рекламы в Москве на крышах еще не решена

Вопрос о целесообразности такого типа рекламы будет решаться Департаментом СМИ, Москомархитектурой и Мосгорнаследием → прочитать

21 ноября 2011 в 18:51

В Екатеринбурге обидели рекламное агентство

В минувшие выходные в Екатеринбурге стартовала очень странная кампания со слоганом "Маленькое рекламное агентство каждый может обидеть". И заказчиком, и исполнителем выступило агентство коммуникаций Red Pepper Как признаются в офисе креативщиков — никакой self-promo кампании они не планировали, все получилось спонтанно из-за того, что клиент в последний момент снял все брони по размещению. → прочитать

21 ноября 2011 в 12:40

Ростуризм потратит 2 млрд рублей на рекламу отдыха в России

Около двух миллиардов рублей будет потрачено в ближайшие шесть лет на рекламу туристических возможностей России в рамках федеральной целевой программы развития внутреннего и въездного туризма (ФЦП), рассказал журналистам глава Ростуризма Александр Радьков → прочитать

21 ноября 2011 в 12:35

Логотипом саммита АТЭС во Владивостоке станет парус-триколор

Подготовка логотипа саммита АТЭС, который пройдет во Владивостоке в сентябре 2012 года стала одной из первых задач оргкомитета, созданного для решения административных и организационных вопросов форума. → прочитать

18 ноября 2011 в 21:05

ФАС оштрафовала производителя паштетов "Наше", слишком похожих на чешские "Нame"

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала на 100 тысяч рублей компанию "Рузком" за выпуск паштетов "Наше", посчитав выпуск этой продукции актом недобросовестной конкуренции по отношению к чешской компании-конкуренту "Хаме Фудс", сообщает пресс-служба ФАС → прочитать

18 ноября 2011 в 11:55

Сын Лужкова продал рекламный бизнес

Как выяснил "Ъ", младший сын экс-мэра Москвы Александр Лужков продал свой рекламный бизнес группе News Outdoor, контролируемой ВТБ и "Альфа-групп". В сделку вошли 497 щитов и 23 крышные установки в Москве. Ранее о продаже своего бизнеса договорилась и жена бывшего градоначальника Елена Батурина → прочитать

15 ноября 2011 в 10:46

Центризбирком не хочет компенсировать убытки владельцам рекламных щитов

Компании, продающие рекламные площади в «наружке», хотят получить от Центризбиркома компенсацию за снятие рекламы, вместо которой размещается предвыборная агитация. Об этом собшил сегодня на пресс-конференции руководитель Российского центра избирательных технологий (РЦИТ) при ЦИК Александр Иванченко ЦИК не согласен с таким подходом. Можно подумать, что владельцы площадей не знали, что в декабре будут выборы в Госдуму, сетует Иванченко. По его словам, после окончания думских и президентских выборов ЦИК поднимет в правительстве вопрос «об упорядочении рынка наружной рекламы». → прочитать

11 ноября 2011 в 13:37

← туда6789101112131415161718192021222324252627282930 сюда →